Форум » Эмоциональные дискуссии » Два холокоста - два подхода » Ответить

Два холокоста - два подхода

NN: Отрицание геноцида армян - это проявление свободы слова. Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) вынес вердикт по резонансному делу "Перинчек против Швейцарии", придя к выводу, что отрицание геноцида армян является допустимым в рамках свободы слова. Суд постановил, что запрещение отрицания геноцида противоречит 10-й статье Европейской конвенции по правам человека, в которой гарантируется свобода слова, сообщается на сайте ЕСПЧ. http://www.newsru.com/world/15oct2015/genocide.html Но одновременно - это уголовное преступление, если речь идет об отрицании Холокоста евреев. В чем разница? Просто ХОЛОКОСТ евреев - полная туфта и разоблачен он многократно. Крыть пейсатым - нечем. Вот и осталось одно средство - запрещать и сажать. Как в Берловской РФии поступают с правдой Виктора Суворова о мифе так называемой ВОВ. Один почерк.. Законы, запрещающие публичное отрицание Холокоста, приняты в Австрии, Бельгии, Германии, Литве, Люксембурге, Польше, Словении, Франции, Швейцарии, а также в Канаде и в Израиле. Аналогичные законы действуют в Лихтенштейне, Португалии, Чехии и Словакии. В 2010 году закон, карающий за отрицание был принят в Венгрии. В США отрицание Холокоста ненаказуемо, поскольку свободное выражение своих взглядов защищено Первой поправкой к Конституции. https://ru.wikipedia.org/wiki/Уголовное_преследование_отрицания_Холокоста

Ответов - 1

свой: БЕРЕГИТЕ АРМЯН! Во времена моего бакинского детства часто доводилось слышать анекдот, казавшийся ужасно смешным. Анекдот начинался так: лежа на смертном одре, католикос всех армян собрал вокруг себя всех приближенных, чтобы сообщить им свою предсмертную волю. И вот, когда они все встали у его ложа, католикос произносит: - Берегите евреев! По лицам присутствующих пробегает легкое недоумение. - Святой отец, - наклоняется к нему настоятель Эчмиадзинского монастыря, - мы пришли услышать ваше завещание армянскому народу... - Берегите евреев! - повторяет католикос. - Хорошо, хорошо! - склоняется над ним другой священник. - Но сейчас вам нужно думать не о евреях. Нам бы хотелось услышать ваше завещание армянскому... - Берегите евреев! - в третий раз говорит католикос. - С ними покончат - за нас возьмутся... Как ни странно, но в нашем путешествии по городам и странам мы до сих пор ни разу не говорили об армянских евреях и их кухне. Впрочем, странного на самом деле здесь мало: согласно переписи населения, в 1970 году в Армении с ее трехмиллионным населением жило чуть больше тысячи евреев, большинство из которых состояло в смешанных браках. В начале 1990-х это число было еще меньше, так что говорить о какой-либо самостоятельной и влиятельной общине Армении не приходится. Исторические хроники утверждают, что после разрушения Первого Храма большое число изгнанных с родной земли евреев было расселено на территории современной Армении или тех землях, которые сами армяне считают частью некогда существовавшей Великой Армении. Затем к ним прибавились и те евреи, которые бежали из Эрец-Исраэль уже после гибели Второго Храма. Во всяком случае, когда персидский шах Шапур Второй в IV в. н.э. предпринял массовое выселение жителей крупнейших в ту эпоху городов Армении - Ервандашата, Вана, Нахичевани и других, - то подавляющее большинство жителей этих городов оказались евреями. В Ервадашате, например, проживало 30 тысяч еврейских семей, в Ване - 18 тысяч, Заришате - 14 тысяч и т.д. Всего же, согласно армянским и персидским источникам, в Армении в то время жило не менее 300 тысяч евреев. И то, куда подевались все эти евреи, является одной из самых больших исторических загадок. Часто доводилось слышать фразу о том, что исторические судьбы армянского и еврейского народа похожи. И это, безусловно, правда. Оба народа оказались в итоге разбросанными по всему миру, оба народа часто подвергались гонениям и дискриминации, да и основные области занятий армян и евреев в различных странах мира оказались похожими - торговля, ростовщичество... Но эта общность, увы, отнюдь не способствовала их сближению. Скорее наоборот: оказавшись конкурентами, борясь за место под солнцем, почти во всех странах армяне и евреи, мягко говоря, недолюбливали друг друга. Известно, к примеру, немало случаев, когда кровавый навет в той или иной европейской стране исходил именно от армян - с его помощью армянские купцы попросту рассчитывали добиться изгнания евреев из города. Но когда в 1915 году после восстания армянских националистов в Турции началось массовая депортация армян, нередко сопровождаемая грабежами и погромами, первыми на помощь армянам поспешили именно евреи. Тогдашний посол США в Турции еврей Генри Моргентау-старший добился, чтобы сотням тысяч депортированных армян была оказана гуманитарная помощь и задействовал международное общественное мнение, чтобы остановить их истребление курдами. Подробности: http://izrus.co.il/weekly_news/842.html#ixzz3ofXywiOf При использовании материалов ссылка на «IzRus.co.il» обязательна.



полная версия страницы