Форум » Беседы » у них отсутствуе творческое начало » Ответить

у них отсутствуе творческое начало

Middle: Зигмунд Фрейд. Что с Фрейдом? Считается, что Фрейд открыл что-то воистину новое и гениальное в области психоанализа и психологии. На самом же деле этот венский еврей воровал чужие идеи. Много воровал. В основном – у немецких учёных. Сама идея существования в психике безсознательного принадлежит Лейбницу. И была эта идея выдвинута в XVII веке. Почти за 200 лет до Фрейда. Более того, кроме Лейбница идею о безсознательном вспоминали Гельмгольц, Сеченов, Гербарт, Карпентер и другие. Фрейд не мог не знать о существовании этих людей, однако нагло приписывал себе идеи этих людей. Идея о том, что в психике присутствует некая психическая энергия, принадлежит П. Жане. Фрейду были прекрасно известны взгляды этого французского психолога. Однако Фрейд присваивает в дальнейшем авторство исключительно себе. У венского ученого Мейнера Фрейд крадет идею о существовании особого «первичного Я», то есть теленого сознания, которое вмещает в себя картину органов тела и безсознательно управляющего мироощущением человека. Далее, у франзузского ученого Шарко Фрейд «берёт» идею о том, что в основе психического нездоровья часто лежит неудовлетворенная сексуальность. В дальнейшем эта укреденная идея станет краеугольным камнем психоанализа. На самом же деле даже и не Шарко является автором этой прописной истины. Всё это превосходно известно язычеству многие тысячи лет. А в частности: тантризму Индии и некоторым школам буддизма эти истины известны в полном объеме. И дело тут не только в знании, а в огромном опыте конкретных практик, позволяющих использовать сексуальную энергию в различных целях. Так что Фрейд, выдавая это за своё, на деле просто интерпретатор языческих знаний. У другого венского ученого, Бейера, человека, который одно время был другом Фрейда и собственно ввёл Фрейда в число приктикующих врачей (что для еврея Австро-Венгрии было нелегко), Фрейд «одалживает» идею катарсиса – очищения психики от безсознательных негативных импульсов путем перевода их в сознание. Так что своего у Фрейда немного. По сути – Фрейда компилятор, присвоивший себе неплохие идеи и выдавший их за свои. На 9/10 Фрейд – элементарный жулик и плагиатор. Не более того. Изложение всех материалов Фрейда было в типичной еврейской манере: без указания идей и результатов, заимствованных из других исследований, без сопоставления полученных результатов с более ранними. Всё как Эйнштейна: cтатьи этого венского еврея не содержали ни одной литературной ссылки, однако сионистская пропаганда делает из Фрейда чуть ли не бога. Украсть чужое и выдать за своё – это вершина еврейской гениальности. Итак, если в области физики Эйнштейн – вор, то в области психоанализа вором был Фрейд. Что же касается его части теории, где она работал самостоятельно, то тут весьма много забавных спекуляций и идиотских фантазий. Ряд его работ без смеха читать невозможно. Эти тексты похожи на бульварные романы, нежели на исследования серьезного психоаналитика. Гениальный «гой» Карл Юнг (в частности, изобретатель архетипов) называл всё «творчество» Фрейда не иначе как «тёмными еврейскими бреднями». Приведу один пример. Это отрывок из статьи Фрейда «Неудовлетворенность культурой», которая считается одной из его наиболее глубоких идеологических работ. Речь заходит о том, как человек подчинил себе огонь. И Фрейд пишет вот что (в длинном подстрочном примечании): «Психоаналитический материал, при всей его неполноте и неоднозначности, позволяет высказать, по крайней мере, одно – звучащее фантастически – предположение относительно происхождения этого огромного человеческого достижения. Для первобытного человека было как будто обычным при встрече с огнем тушить его струёй своей мочи, находя в этом детское наслаждение. Существующие легенды не позволяют сомневаться в первоначальном фаллическом толковании взвивающихся ввысь языков пламени. Тушение огня при помощи поливания мочой – вспомним, что к этому позже прибегали и дети-гиганты – Гулливер в стране лилипутов и Гаргантюа у Рабле – было, таким образом, подобно сексуальному акту с мужчиной, наслаждению мужской потенцией в гомосексуальном соревновании. Тот, кто первый отказался от этого наслаждения, кто пощадил огонь, тот смог унести его с собой и поставить себе на службу. Он укротил огонь природы тем, что заглушил огонь своего собственного сексуального возбуждения. Эта большая победа цивилизации стала как бы наградой за то, что человек превозмог свой инстинкт. В дальнейшем женщина как бы была избрана в качестве хранительницы плененного и закрепленного в домашнем очаге огня, потому что она по своему анатомическому строению не могла поддаться соблазну наслаждений такого рода». Кажется, что человек, написавший это, не имеет представления о том, что такое научное исследование. Все это не только бездоказательно, но вообще безсмысленно. «Почему отказавшись от удовольствия пускать мочу в огонь, человек тут же овладевает огнем?» – такие вопросы задавать нет смысла. Или почему Гулливер – дитя-гигант? Тоже бредовый вопрос получается. На вопрос не существует ответа, как не существует ответа на вопрос: «Насколько смертелен укус ядовитой змеи?». Сам вопрос – абсурден до невероятия. И ведь это не отдельная единичная странность. Такими ребяческими рассуждениями полны многие работы Фрейда. Человек, мыслящий таким образом, может быть кем угодно: маньяком, компилятором, тихим одержимцем, подавленным извращенцем и так далее. Но к науке он не имеет никакого отношения. А всё разумное, что у него попадается – «позаимствовано» у других учёных. А между тем – недавно был юбилей Фрейда. Весь мир превозносил его как величайшего ученого XX века! Обычно замалчивается, что около 80% пациентов Фрейда – были евреями. Материал этих национальных еврейских патологий Фрейд объявил патологией человечества, стремясь придать им всемирный и всенародный характер. На самом деле это не соответствует действительности. Для арийских народов еврейские педерастические, садомазохистские и прочие извращения не характерны и неестественны. Да, в любом народе есть сексменьшинства. Но именно меньшинства. А среди евреев действительно очень высок процент лиц с разными формами психических патологий. Вне зависимости нравится это кому-то или не нравится. Это проявление межнациональной вражды? Нет. Евреи – это не нация, евреи – это диагноз. Кроме того, сам Фрейд всю жизнь прожил невротиком, страдавшим от приступов танатофобии – боязни смерти (латинское слово «thanatos» означает «смерть»). Он сам был психически не совсем здоров. Рассказывая другим как надо лечить больных, сам он умер заурядным невротиком. У Фрейда, помимо всего был рак ротовой полости, потому что он не вынимал сигару изо рта и утверждал, что сигара – это «фаллический символ». В 70 лет ему пришлось сделать операцию на нёбе (ротовая полость). Моральные качества Фрейда не дают оснований восхищаться им. Это был типичный еврей-»интеллектуал». В Австро-Венгрии еврей не мог быть офицером. Первая мировая война прошла мимо него. Сидя в сытности и тепле, этот жид приветствует войну: «Жизнь и правда сновь стала интересней. Она вновь обрела свою полноту». Ну понятно, в окопах-то воевали не «богоизбранные», а немцы, русские, англичане, французы и так далее. А развязали эту войну опять-таки жиды. Но об этом потом. Отношения Юнга и Фрейда – это огромная тема для изучения. Например, 1912-1913 года. Фрейд и Юнг рядом. Более того Фрейд настойчиво изображает из себя «научного папочку» для «любимого сына» – Юнга. А вот что пишет Фрейд своей еврейской соплеменнице: «Вы так глубоко любите Юнга просто потому, что не видите того омерзительного, что в нем есть». Хороший папочка, не правда ли? Юнг, кстати был единственным нееврем в окружении Фрейда. Зигмунд Фрейд даже написал одному своему другу, что приутствие Юнга делает психоанализ не чисто еврейским предприятием. Вот так. Здорово это всё. Наконец, разумеется, чисто еврейская ненормальная тяга к деньгам. Это было присуще и «гениальному» Фрейду. Фрейд не стеснялся опустошать карманы своих богатых соплеменников, закатывая им огромные сроки лечения. Более того, Фрейд брался и лечить своих друзей, нарушая элементарные нормы врачебной этики, известной студенту-второкурснику любого медицинского факультета. В ходе таких «лечений» отмечены случаи, когда Фрейд давал друзьям советы развестись или сохранять семью, если это помогало получать хорошие деньги от «вылеченных». А то, что при этом данные советы противоречили основам концепции психоанализа – на это Фрейду было глубоко плевать. Также установлено, что в ряде лечебных случаев Фрейд подделывал истории болезни, записывая то, чего не было. С моралью сего жулика всё ясно. Но сионисты активно пропагандируют этого еврея с его ненормальными идеями. Отсюда и всплеск литературы, и массовое тиражирование его сумасшедших рассуждений и идей, и создание психоаналитических институтов, и появление псевдонаучных и околонаучных трудов, восхваляющих личность Фрейда. Ельцин даже издал указ о возрождении психоанализа (вообще-то возрождать нечего, ибо его у нас никогда не было). И это при плачевной ситуации в России, когда надо НЕ ПСИХОАНАЛИЗ ВОЗРОЖДАТЬ, а делать несколько иные вещи. Управлять страной надо научиться и закусывать больше, а потом уже психоанализ возорждать! Фрейд провел всю свою жизнь фактически в гетто, в мире, состоящем практически из евреев. В еврейских кругах Фрейда называли «светским раввином». Фрейд поддерживал тесные отношения с организациями сионистов «Керен Ха Есод» и «Кадима». Поговорим о кибернетике (теория информационного управления). Норберт Винер был, пожалуй, самым добросовестным ученым из этой еврейской троицы. Единственным ученым из этой троицы, который себе ничего не пытался приписывать. Вот и честного еврея нашли, что большая редкость. Но это был не самый сильный ученый. Его культ незаслуженно раздут до небес. В СССР в то же время кибернетическую теорию управления успешно развивал русский ученый Андрей Николаевич Колмогоров, который работал независимо от Нирберта Винера. И Колмогоров добился гораздо большего, чем Винер. Желающие сами могут о нем почитать (берите любой сборник о великих учёных). В теории информации ключевую роль играл француз Клод Шеннон. Основные принципы построения компьютеров заложил немец Джон фон Нейман. Норберт Винер был не первой, не второй и не третьей величиной в кибернетике. Однако лживая еврейская пропаганда присваивает ему роль отца новой науки – кибернетики. Но сам Виннер честно свидетельствует: «Хинчин и Колмогоров, два наиболее видных русских специалиста по теории вероятностей, долгое время работали в той же области, что и я. Более двадцати лет мы наступали друг другу на пятки: то они доказывали теорему, которую я вот-вот готовился доказать, то мне удавалось прийти к финишу чуть раньше их». «Вот уже в течение тридцати лет, когда я читаю труды академика Колмогорова, я чувствую, что это и мои мысли. Это всякий раз то, что я и сам хотел сказать». («Сто великих учёных», стр. 559). Ну что ж, молодец Виннер. Уже за это его можно уважать. В националистических кругах циркулирует такая пословица: «У каждого антисемита есть свой любимый еврей». В чём кроется еврейский «талант»? Если нееврей может просто работать и общаться с людьми по служебной надобности, то у еврея или полукровки так не бывает. При всякой встрече с людьми других объектов или предприятий он выжмет всё полезное для себя из общения. Он прикинет, нельзя ли устроить своего родственника или друга через это лицо поудобнее, или своего знакомого сведет с этим новым знакомым, и они оба станут для него нужными людьми. Таким образом, они связывают людей порою целых отраслей, создают всяческие удобства для директоров предприятия, где сами работают. Сами они всячески увиливают от выполнения своих обязанностей (в чем я неоднократно убеждался по личному опыту работы с евреями – у меня всё начальство состоит из евреев), болтаются по командировкам или оформляют труды коллективов и публикуют их под своим именем. Евреи набивают руку именно на махинациях и редко бывают толковыми и грамотыми специалистами в своих прямых обязанностях. Когда подчиненный в порыве гнева бросил директору завода им. Котлякова Ю. П. Васильеву: «Что это ты так обсажал себя жидами?», тот ответил: «А что я могу сделать? Стоит мне их затронуть, они съедят меня в два счёта» (М. Крупицын, «Оккупация», стр. 204). Обратите внимание, что те еврейские ученые, имена которых у всех на слуху, были в первую очередь организаторами и руководителями научных коллективов. А в научном коллективе очень легко выдавать коллективные достижения группы ученых за открытия самого руководителя. Часто начальник-еврей в научном или управленческом коллективе создает видимость значимости какого-либо подраздела. «Творит, рассчитывает, создает» кучу деловых бумаг, хлопочет себе помощников. Но в итоге все достижения отдела присваивает себе. Частно слышно «Это научная школа Михаила Либермана» – стандартный шаблон еврейской пропагады. А каков личный вклад в дело и что лично делает этот самый Михаил Либерман? Возглавлял научный коллектив. Евреев много среди «талантов второго и третьего уровня», «ремесленников культуры». Их роль в культуре повышалась по мере того, как повышалась роль массы. Когда науку стали двигать не индивидуальные ученые, а научные институты, успехи науки стали определяться вложениями денег, а число учёных выражается в 4-значных числах. Большое участие евреев в какой-либо области культуры или науки определяется совсем не их творческими способностями в этой области, а чувством клановости. Евреи составляли большинство членов Союза советских композиторов. Ну и что? Разве это говорит об их одарённости? Да ничего подобного! Из этого еще нельзя заключить об их выдающейся одаренности как композиторов. 874 члена (только в РСФСР) не могут состоять из одних ярких талантов. Их на каждое поколение родится лишь несколько. Союз композиторов – типичный орган «идеологического сектора». Среди его членов подавляющее большинство обладает более чем средними творческими данными. Приём в него определяется очень многими факторами. И в большинстве своем к музыке эти факторы не имеют никакого отношения. В посмертно опубликованных заметках композитор Свиридов пишет: «Союз композиторов давно перестал быть организацией, занимающейся творческими проблемами. Тот смысл, который вкладывался в дело его организаторами, – утрачен. Cоюз превратился в кормушку для рядовых композиторов, в гигантскую организацию самопропаганды и творческого самоутверждения для его энергичных руководителей-функционеров. Они держат при себе целые штаты людей, работающих для славы своих патронов. Их послушные клевреты сидят во всех учреждениях, руководят почти всей музыкальной жизнью страны: государственными заказами (огромные деньги), концертными организациями; своё издательство, музыкальные отделения радио и ТВ, собственная и общая печать… В их руках – пропаганда за границей, где они проводят по несколько месяцев в году, представляя своей подчас бездарной музыкой нашу культуру и искусство. В их руках – вся мировая антреприза (и советская тоже); образование (консерватории и музыкальные школы), где они научно унижают отечественную культуру, отводя ей место «провинции»; музыкальные отделы в газетах и журналах и вся специальная печать; Союзы композиторов (в Российской Федерации целиком); филармонии; критика (почти 100%), то есть общественное мнение». В лабораториях, бюро, институтах евреи обворовывают гойские коллективы. Смотрят, где бы да чего стащить. Даже нарочно ссорятся между собой, чтобы не была видна их спайка (играются в маленький управляемый конфликт). Со слов одного моего знакомого, работавшего с евреями, они стоят в кучке и заранее договариваются кто кого критикует на собрании, а кто помалкивает. Типичные еврейские сделки без стыда и совести. Я и сам работал и работаю в области, кишашей евреми и вижу всю еврейскую нечестность, подлость, хитрость и жадность, словом – всё еврейство наружу своими собственными глазами. Модель государства в миниатюре, так сказать. В Москве был большой скандал при изобретении пенопласта. Работала женщина – кандидат наук. Представители института противопожарной техники (их национальность объяснять необязательно) с нетерпением ожидали результата, якобы для пользы их дела. Когда работа была закончена, они аккуратно оформили материал и выдали это изобретение за своё. Был большой судебный процесс. И никак невозможно было ничего доказать. Все юристы – «богоизбранные». Только неожиданно выручил профессор, давший пенообразователь (М. Крупицын, «Оккупация», стр. 210). Часто говорят, что русские – ленивые, ленятся писать диссертации и темы. На деле получается как раз наоборот. Русские люди – добросовестные и исполнительные работники. Многие из коренных жителей страны либо просто увлекаются работой, либо делают её из чувства долга, не думая о личной выгоде. У евреев так не бывает, они извлекут пользу из мыльного пузыря. Всё, что они делают – они делают из чувства личной выгоды. И получается, что евреи – умненькие всадники, а русские – глупые ослы, возящие их на своих спинах. Все их громкие еврейские титулы – липовые! В научных учреждениях неевреи создают грамотные положения, правила, все очень кратко, просто и полезно. Еврей возьмет это создание, нагородит туда кучу формул и выдаст за научный труд. Эму это выгодно. Классический пример – уже разобранный нами Эйнштейн, который отличился своей наглой научной недобросовестностью, украв все расчеты и выдав всё это за свой труд. Только потом ученые разобрались, – что и к чему. Подкрепим всё вышесказанное еще одним примером о русском академике Портнягине. Это отступление стоит того, чтобы понять насколько подло и низко действуют жиды, если кто-то под них не ложится и не выслуживается перед этим кагалом. Этот русский ученый сам поражается: «Мне хочется понять, почему я стал объектом столь злобных нападок сионистов. В течение многих лет я широко пользовался еврейскими советскими математиками, оказывал им всяческую помощь. В частности я помог Рохлину (математику) выбраться из сталинского лагеря и устроиться на работу. Я даже был готов поселить его в своей квартире. Теперь они об этом уже не помнят. Правда, в конце 60-х годов, когда я понял, что используюсь евреями в их чисто националистических интересах, я перестал оказывать им помощь, но не стал действовать против них. Таким образом сионисты считали меня своей надёжной опорой. Но в конце 60-х годов лишились ее. Возможно, что именно поэтому у них возникло ощущение, что я являюсь как бы предателем их интересов». Эта цитата не даёт примеров помощи академика еврейским советским математикам. Но Портнягин пишет о многочисленных примерах помощи евреям. И результаты такой помощи весьма поучительны. Был такой В. А. Ефремович, которого арестовали в 1937 году. После его ареста Портнягин неоднократно обращался к начальству с просьбой о его освобождении и даже написал письмо лично Сталину. После освобождения Ефремович фактически «жил у нас на квартире семь лет и проявлял здесь очень большую безтактность, чем надоел нам под конец до смерти. Мы с трудом выселили его…». Такова еврейская благодарность. Позже, в 1962 году, Ефремович рвался поступить в Стекловский институт. Он достиг этого при помощи Портнягина, а также при помощи зам. Директора института Е. Ф. Мищенко и директора института И. М. Виноградова. «Не понимая того, с каким доброжелательством Виноградов и Мищенко отнеслись к приему его в институт по моей просьбе, он всё время злобствовал на них…». В 1934 году в Москву были переведены центральные органы Академии наук, а так же значительная часть институтов. В том числе и Математический институт имени В. А. Стеклова – Стекловский институт. Портнягин пишет: «Среди вновь привлекаемых в институт москвичей назывались шесть, которые рассматривались тогда как молодые и талантливые. В том числе был я. Любопытно отметить, что эти шесть человек классифицировались на три пары по их «качеству». На первом месте стояли А. О. Гельфонд и Л. Г. Шнирельман, на втором месте – М. А. Лаврентьев и Л. А. Люстернак, на третьем – Л. С. Портнягин и А. И. Плеснер». Как эта шестёрка выдержала проверку временем? Шнирельман погиб от психической неполноценности в 30 лет. Гельфонд вспыхнул коротким блеском в молодости, решив проблему трансцедентности некоторых чисел. Люстернак вообще ничего не достиг. А Плеснер никогда не был сколько-нибудь значимым математиком. Проверку временем выдержали только Лаврентьев и Портнягин. Кроме того, Лаврентьев основал новый русский научно-исследовательский центр в Новосибирске – Сибирское отделение АН СССР. Был у Портнягина в помощниках и еврей В. А. Рохлин. Он ушел на войну, попал в плен, а после войны сидел в советском концлагере. Усилиями Портнягина Рохлин был освобождён. Портнягин был готов даже поселить его у себя дома. И как он отплатил Портнягину? Когда Рохлин защитил докторскую диссертацию, то просто взял и ушёл от Портнягина. И никогда его больше не вспомнил. Посчитал, что он ему больше не нужен. Ирина Буяновер, ученица Портнягина из Московского университета. За ней числился бытовой проступок, но Портнягин забыл про него и при попытках принять её в аспирантуру он даже поссорился с ректором МГУ И. Г. Петровским. В 1968 году ещё один «благодарный» ученик Л. С. Понтрягина В. Г. Болтянский попытался единолично переиздать книгу, которая была просто переделкой совместной книги четырех авторов, представив результаты совместного труда как свои собственные. У Л. С. Понтрягина сложилось также впечатление, что Болтянский пытался сорвать его доклад на Международном конгрессе математиков в Эдинбурге в 1958 году. А в 1969 году на конференции в Грузии Л. С. Понтрягин «впервые почувствовал некоторую недоброжелательность со стороны евреев». Непосредственной причиной этого он считал то, что пресёк попытку Болтянского присвоить работу целого коллектива, приостановив печатание его книги, после чего тот «стал жаловаться на меня евреям, истолковывая мои действия как антисемитские, направленные против него как еврея». В итоге Портнягина (кстати, этот ученый потерял зрение в 14 (!) лет в результате несчастного случая) затравили со всех сторон. И всё за то, что этой мужественный русский ученый пресекал все жульнические жидовские попытки паразитировать в науке! До войны Л. С. Портнягин познакомился с «очень милой студенткой Асей Гуревич» (впоследствии – жена математика Рохлина). «Ася Гуревич в течение нашего знакомства неоднократно обращалась ко мне с просьбой помочь кому-нибудь из её друзей в каком-то смысле. Это всегда были евреи. Мне это не казалось странным, поскольку сама она была еврейкой и, естественно, имела такое же окружение. Но уже после войны она меня совершенно поразила одним своим заявлением. Она жаловалась мне, что в текущем году в аспирантуру принято совсем мало евреем, не более четверти всех принятых. А ведь раньше, сказала она, принимали всегда не меньше половины…». Но всё только начиналось. В 1978 году жидовское «обвинение» такого рода предъявляется уже прямо самому Портнягину как главному редактору «Математического сборника». Кто-то вычислил, что ранее выступавшие на страницах жиды составляли 34% всех авторов, а ныне – всего-то каких-то ЖАЛКИХ 9%. Итак, товарищи евреи, мы имеем дело с самой дикой формой первобытно-пещерного антисемитизма! Это толковалось как явная дискриминация еврейских математиков. Но при элементарном подходе к делу мы можем получить следующие цифры. Евреи, составляющие тогда 0,69% от общего населения СССР, «должны» составить 34% всех авторов научных изданий? Не многовато ли? Недавно были опубликованы документальные сведения о «доле» евреев среди выпускников физического университета Московского университета в 30-40-х годах.ГодПроцентаж193846%194058%194174%194292% Эти цифры очень ярко характеризуют «антисемитский» режим Сталина! Такое положение дел вполне закономерно. Никакой случайностью это не было. Хорошо известно, что после 1917 года более или менее образованные русские люди – за исключением тех, кто активно поддерживал советскую власть, – подверглись настоящей и масштабной дискриминации. Их детям преграждался путь к высшему и специальному образованию. Вот данные по национальному составу специалистов с высшим и средним образованием, занятым в народном хозяйстве страны. В 1960 году этими специалистами было 19,6% жидов, в 1980 году – 31,2% (то есть каждый третий еврей был «специалистом», занятым в «народном» хозяйстве). Глупо и нелепо говорить о какой-то дискриминации. Не было её, не было. Да и быть не могло. Напротив: евреев пропихивали не за реальный заслуги, а чисто из принципа клановости. В 1978 году президент АН СССР А. П. Александров отстранил Портнягина от поста советского представителя в Международном союзе математиков. Работа в Исполкоме Международного союза математиков закончилась у него поездкой на Международный математический конгресс в роли главы советской делегации. Л. С. Портнягин отмечает: «…будучи членом Исполкома, я упорно сопротивлялся давлению международного сионизма, стремящегося усилить своё влияние на деятельность Международного союза математиков. И этим вызвал озлобление сионистов против себя. Думаю, что, отстраняя меня от работы в этой международной организации, А. П. Александров сознательно или безсознательно выполнял желание сионистов». «Была попытка среди сионистов забрать Международный союза математиков в свои руки. Они пытались провести в президенты Международного союза профессора Джекобсона, посредственного ученого, но агрессивного сиониста, мне удалось отбить эту атаку». Много усилил приложил Л. С. Портнягин, чтобы издать книги А. Пуанкаре. «Дело в том, что в работах Пуанкаре еще задолго до Эйнштейна высказаны основные положения теории относительности… Между тем сионистские круги упорно стремятся представить Эйнштейна единственным создателем теории относительности. Это несправедливо«. Когда же в конце 60-х годов Портнягин познакомился с работой академического издательства, где печатались его книги. Он с удивлением обнаружил, что список авторов, публикующихся там, довольно узок. Издаются книги одних и тех же авторов, и мало было книг выдающихся ученых. Издание физико-математической литературы при этом контролировалось секцией Л. И. Седова. И только настойчивые и решительные действия Портнягина позволили изменить положение дел в издательстве. «Благодарные» ученики академика в СССР и за рубежом развели шуму, что хоть уши затыкай. Была организована широкомасштабная кампания по травле Л. С. Портнягина. Так, по телеканалу BBC говорилось о том, что математик Иоффе подвергается репрессиям. И что вообще репрессии против математиков принимают жестокий характер. И стоит за всем этом Портнягин. Лживее ничего придумать невозможно. Жиды – самый лживый в мире народец. А Портнягин был слишком наивен. К сожалению. Он просто не знал такого жизненно необходимого правила: «Не делай жиду добра, не получишь от него зла«. И это далеко не единоличный факт травли Портнягина! Была развернута массовая кампания. В итоге он, в частности, был исключен из редакционной коллегии международного журнала. Активную роль в травле своего руководителя сыграл всё тот же Болтянский. Который, «стал жаловаться на меня евреям, истолковывая мои действия как антисемитские…». Портнягин задает сам себе вопрос: «Кому это нужно?«. И сам отвечает: «Прежде всего сионистам, так как сионизм не может существовать без антисемитизма, а если его нет, то его нужно выдумать«. Возьму на себя наглость поправить и уточнить слова академика. Прежде всего, сионизм не может существовать без антиСИОНИЗМА. Управляемый антисионизм укрепляет евреев в единстве, делает их злее и напористее. Хозяев евреев пугает только неуправляемый антисионизм. Мой антисионизм – это и антихристианство, и антикоммунизм, и антимасонство, то есть неприятие всего евреизма. И христианство, и коммунизм, и масонство – всё это явления одного порядка, побеги, выросшие из общего корня – иудаизма. Жидовскую «науку» – на свалку! Существуют ли выдающиеся композиторы среди евреев? Композиторов среди них вообще единицы. А вот музыкантов – пруд пруди. Занятно, не правда ли? Создателей нет, зато исполнителей навалом. Ведь есть огромная разница между создателем и исполнителем. Создатель – всегда гений. Исполнитель – максимум талант. А среди примелькавшихся на мировом уровне можно выделить разве троих евреев: Мендельсона, Оффенбаха и Гершвина. Что они из себя представляют? Хорошие композиторы – это всё, что можно о них сказать. Когда о ком-то заводят разговор, что это, мол, «хороший человек» – это значит, что сказать-то о нем больше и нечего. И это «никакой» человек, ничего интересного он из себя не представляет. Никто из них не может сравниться с такими гениальными рускими композиторами как, например, Чайковский, Рамахинов, Мусоргский, Римский-Корсаков. Что и говорить о таких немецких гигантах как Бах, Бетховен, Моцарт. Евреям до такого уровня никогда не дойти. У них отсутствует творческое начало. http://via-midgard.info/12799-talanty-bogoizbrannyx.html

Ответов - 0



полная версия страницы