Форум » Беседы » Советы русским родителям » Ответить

Советы русским родителям

Admin: Советы русским родителям В статье, как мне думается, несколько сгущены краски, но однозначно она полезна ибо заставляет задуматься. Не привожу ее здесь, поскольку в статье много выделений и форматирования, которое будет потеряно при переносе. Источник. как воспитать в ребенке антитолерантность? Источник

Ответов - 12

egor41: Хорошо написано. С перегибами слегка, но то, что государство не любит детей, очевидно. О общество больно. А рецепт борьбы с педофилами стоит того, чтоб его тиражировать.

Капчинский Алекс: http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=20&t=4112&sid=a69602b084a6486eb9a076a7923bc996 На 90% процентов правильно, но как говорят: «дьявол скрывается в нюансах». 2.Научите вашего ребёнка инстинктивной национальной самоидентификации. Я русский. Я говорю на русском языке - самом красивом в мире. У меня самая лучшая и красивая на свете страна. Мои друзья тоже русские, русские мои мама и папа, и небо, и воздух, и земля вокруг - всё это русское! На свете много книг, мультфильмов и фильмов, которые помогут вам в этом. В первую очередь надо научить ребенка, это ощущению собственного Я. Ребенок должен понимать свою уникальность и неповторимость. Отторжение непохожего приходит само, ребенок, да и мы сами всегда стремимся к тому, что понятно, соответственно идентично нам. Наций в природе нет. Есть этнос, состоящий из отдельных личностей, со своей культурой, этикой, языком общения, историей .Такая хрень, как нация, изобретена специально для того, что бы можно было сказать: «Во всем виноваты евреи, грузины, осетины, русские … . Вот тебе винтовка, убей их.» Представьте, если исчезнет такая абстракция, как нация, что скажет власть? «Иди убивай Мойшу, … Ивана, … Сосо»? Еще надо будет добавить, где они живу и с кем, а то можно перепутать. Только благодаря такой х*йственности, как нация, вместо конкретного человека, мы видим серую массу, которой всегда легко манипулировать. Обязательно найдется педераст, который эту массу направит в нужном ему направлении. Только индивидуализм, может противостоять всеобщему еврейскому одурачиванию, посредством наций «Разделяй и властвуй». Если Я индивид и неповторим, не похож на других, и во мне целый мир, то и в окружающих Я вижу то же самое. Вот в этом случае, никто не сможет организовать нас в какую-либо нацию, партию, класс и другую х*ственность. В первую очередь надо защищать свои интересы, а не интересы непонятно какой фикции, как нация, а точнее очень даже понятной, это интересы правящей верхушки «прежде думай о родине, а потом о себе». Нет уж, хренушки, вот это потом, и наступило сейчас. 9. Подготовьте ребёнка к малоприятному факту: к тому, что в жизни ему встретятся люди, которые будут говорить вещи, противоположные сказанным мамой и папой. В новом чтении закона о наказаниях за сексуальные преступления против несовершеннолетних, предложенном Медведевым и так красиво выглядящим при невнимательном чтении, УЖЕ реально прочитывается практическая ненаказуемость секса даже с детьми младше 12 лет! Это и не удивительно, власть защищает своих, а точнее себя. Знают, что могут попасться. Интересно в этом плане - изнасилование совершеннолетних лесбиянок, даже за попытку, можно загреметь по полной программе, это при том, что они сами и провоцируют. В дореволюционной России закона такого не было. [Устранение] педофила не грех, а элементарная самозащита - пускай и превентивная. [Устраняя] его, вы спасаете десятки, может быть - сотни детей. Призыв к самосуду. Поддерживаю на сто процентов. Князь мира сего всегда этого боялся, самый надежный, в плане профилактики и самый дешевый метод. Хороший совет родителям (и не только в плане борьбы с госпедофилией) - объединяйтесь. С этим совершено не согласен, всегда найдется, кто напишет оперу. Сунул отвертку под ребро, главное уверенно, даже при свидетелях и ушел. На такого свидетели стучать не станут, да и смысл им это делать? Но лучше, без них. Самые не раскрываемые преступления, сделанные одиночками. 16. Позаботьтесь об энергетической, сакральной, так сказать, защите своего ребёнка. Вопрос конечно интересный. Ощущается влияние КОБ, представителем которого у нас была Машенька. Что существует Ангел Хранитель, красной линией проходит в творчестве Григория Петровича. Именно в его книгах написано как избежать «ничто, которое ничтожит», только читать надо правильно.

гость": Капчинский Алекс пишет: Вот в этом случае, никто не сможет организовать нас в какую-либо нацию, партию, класс и другую х*ственность. В первую очередь надо защищать свои интересы, а не интересы непонятно какой фикции, как нация, а точнее очень даже понятной, это интересы правящей верхушки «прежде думай о родине, а потом о себе». Нет уж, хренушки, вот это потом, и наступило сейчас. Быть русским - не заслуга, но обуза. Когда под гул набата, на бегу, Возжами подпоясавшись кургузо, Хватаем мы оглоблю и слегу. О собственной забыть беде и боли, Не поумнев нисколько до седин... Быть русским - значит, воином быть в поле, Пусть даже в этом поле ты один. Быть русским - не награда, а расплата. За то, что миру душу нараспласт, За чужака встаешь ты, как за брата, А он потом тебя же и продаст... Быть русским - это стыдно и позорно, Когда мы за колючею межой Нелишние свои сбирали зерна Для детворы не русской, а чужой. Мы русские, дуркуем и балуем, Когда, хватая снег похмельным ртом, К любому черту лезем с поцелуем, Отхаркиваясь кровушкой потом... Живет народ, ведом судьбою хмурой, За отческий уклад и образ свой Доверчиво расплачиваясь шкурой, Хотя, гораздо чаще - головой. Мы русские. Мы с нехристью любою Ломаем братски скудный каравай, И в благодарность слышим над собою Всего два слова: "надо!" и "давай!" Быть русским - не отрада, но отрава, С неизводимой грустью на челе Платя издревле - щедро и кроваво - За то, что на своей живешь земле. Быть русским - значит застить путь бандитам, Что топчут нашу землю сапогом. Быть русским - это значит быть убитым Собратом чаще, нежели врагом. Быть русским - это значит встать у стенки, И пусть в тебя стреляет сволочь вся, Но перед ней не падать на коленки, Пощады, ухватив сапог, прося. Быть русским - это должность, долг и доля Оберегать святую честь земли От пришлецов, что свой Талмуд мусоля, Две тыщи лет нас к пропасти вели. Мы русские. Ступаем мы на плаху, Окинув оком отчий окоем, Но нищему последнюю рубаху, Не мешкая, привычно отдаем. Быть русским - провидение и право, Не устрашась ни пули, ни ножа, Топыриться упрямо и шершаво, Не уступая татям рубежа. Быть русским, значит хлеб растить в ненастье. А нет дождя - хоть кровью ороси. Но все-таки, какое это счастье - Быть русским! Среди русских! На Руси! Я русское ращу и нежу семя Не потому, что род чужой поган, Но пусть вот так свое опишет племя Какой-нибудь еврей или цыган. Быть русским, значит быть в надежной силе. И презирать родной землею торг. Не зря ж Суворов рек при Измаиле: - Мы русские! Ура! Какой восторг!.. Я - русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи. Горжусь я древним прозвищем моим. Не дай мне, хоть на миг, хоть в чем-то, Боже, Не русским стать, а кем-нибудь другим!.. Е.Скворешнев

Капчинский Алекс: Быть русским - это должность, долг и доля Оберегать святую честь земли От пришлецов, что свой Талмуд мусоля, Две тыщи лет нас к пропасти вели. Замечательно сказано: «Быть русским – это …долг» Вот мы в вечных долгах, сами понимаете перед кем. Про между прочем, славяне постарше будут и земля эта их. А вот от пришельцев нам не стоит избавляться, этого и хочет дьявол, он же все делает наоборот, как один тут деятель сказал – «делает ход конем». Пусть уж лучше они сами своими руками, а не нашими, от себя избавляются, а оставшихся мы привлечем за геноцид над собственным божьим народом.

egor41: Это я перепостил из ЖЖ. обращение автора поста: "Попалась одна примечательная статья, материалы которой проверил и дополнил. Никогда никого не просил распространять какую-либо информацию, а сейчас прошу – обращаюсь к друзьям и всем, кого волнует эта проблема – опубликуйте ее у себя (ссылка на меня не обязательна), расскажите своим друзьям и знакомым о том, что готовят нашим детям и в какое светлое будущее загонят наших внуков." Форсайт-апокалипсис Проект «инновационного» будущего России («форсайт-проект»), которое готовят либералы, официально обнародован на пекинской выставке «ЭКСПО-2010». Главными жертвами должны стать дети… Давно известно: «Дети – наше будущее». Какими будут дети, таким будет и будущее. С этим фундаментальным положением вряд ли кто-то рискнёт спорить. На всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» в качестве основы экспозиции выставляется проект высокотехнологичных «городов для детей». Делается это в рамках реализации форсайт-проекта «Детство-2030». Форсайт (от англ. Foresight – «взгляд в будущее») – распространенная технология в США и во многих странах Европы. Её смысл – мобилизация самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач. Запущенный в России апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации первый в России форсайт-проект «Детство-2030», как нетрудно понять, касался детей. Но не торопитесь радоваться. Речь в форсайт-проекте идёт отнюдь не о мерах по обеспечению демографического подъёма, не о возобновлении системы охраны детского здоровья с её ежегодными диспансеризациями, бесплатным детским спортом и почти бесплатным отдыхом. И уж, тем более, не о комплексе мер, способствующих нравственному оздоровлению, патриотическому воспитанию, духовному и культурному росту подрастающего поколения. Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка. То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами, как и контроль и присмотр со стороны взрослых. «Оградительность» от потенциального зла ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. по мнению авторов форсайт-проекта, является несовременной. Обшая направленность («дискурс») на «компетентное» и «прикольное» детство. Т.е. ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и выбрать, что ему больше нравится - все согласно «передовому западному опыту»*. Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья безнадёжно устарела, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни – «множественным», «гостевым» и другим, в т.ч. однополым, современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи – «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах». Нечто подобное - уничтожение «буржуазной семьи», беспорядочные половые связи и передача детей на госвоспитание предлагали ранние теоретики марксизма, а внедряли «ранние большевики»: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена её беспорядочными и разнообразными связями (ответственность за гомосексуализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождения – изымать и передавать в государственные «воспитательные сообщества». Их дело «с успехом» продолжили и деятели Франкфуртской школы. Проект по реализации всей этой чудовищной идеологии изложен красивыми и на первый взгляд не страшными словами, и состоит из множества подпроектов – сразу и не разберёшься, что к чему («прикольное детство», «компетентное детство»). Но наглядной иллюстрацией его является открыто публикуемая расписанная по годам «Дорожная карта-2030», где по каждой сфере жизни чётко разложено, что произойдёт, если будут введены предлагаемые проектом инновации, «позитивный сценарий», а если нет – то «сценарий негативный». Ознакомившись с этим документом, убеждаешься, что и внедряемая в стране «ювенальная система», и программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи»), и вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, и целенаправленное растление детей с очередными попытками введения в школе «секспросвещения», и принятие за «новую норму» сексуальных извращений в рамках навязчивой программы «толерантности» и пр. – все это части единой реальности, очерченной в форсайт-проекте. Цель проекта: выращивание из наших детей «конкурентоспособного человеческого капитала». В полном соответсвии с «рыночными» подходами, человек воспринимается не как цель и смысл развития общества, а как «человеческий капитал» – то есть, некая материализованная стоимость, которая при соответствующих инвестициях может приносить своим владельцам более высокую прибыль. Корову, чтобы доилась, надо кормить. Форсайт-проект как раз и намечает как готовить к этой роли «человеческий материал» наших детей, которые к 2030-му году станут годными для эксплуатации. Проектом к 2016 году предусмотрено сокращение доли трудоспособного населения в России вдвое по сравнению с 2000 годом (на что направлены программы «Планирование семьи», целенаправленная переориентация молодежи с создания семьи на карьеру, «безопасный секс» и аборты, как обыденность). Поэтому предусмотрено привлекать «качественных мигрантов», проводя «программы адаптации и интеграции», иначе к 2015 году произойдет «размытие кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом». При этом предпринимать какие-либо меры по увеличению рождаемости собственного населения даже не предлагается. Вместо этого просто констатируется, что с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция и в 2020 году более 1/3 насления страны будут мигрантами. Поэтому для нейтрализации недовольства аборигенов в рамках форсайт-проекта (стр.21 «Дорожной карты») делается упор на воспитание тотальной «толерантности». Согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах». К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом (стр.4 «Дорожной карты»). Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели. Родительское право на воспитание (вместе с детьми) передают «воспитательным сообществам», которые будут воспитывать детей «компетентно». В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Т.е. родители изначально не имеют никаких прав на воспитание ребёнка и обязаны их ещё доказывать государству. В эти рамки прекрасно укладывается широко сейчас практикуемое изъятие детей не только за «ненадлежащее воспитание», но и «ненадлежащее содержание». Под которым понимаются трудные жилищные и материальные условия семьи. При этом сегодня под понятие бедная семья можно подвести не менее 60% семей, в том чисел практически все многодетные семьи. Равно, как и «неполные» семьи с одним родителем (каковых более 30%); все семьи, где родители хотя бы изредка скандалят, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражаться, не кормят регулярно ребёнка фруктами, отказываются делать ему прививки и т.д. Под «ненадлежащим воспитанием» понимают любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение»). Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (проект уже начат) – где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к минимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание» (можно не сомневаться, что «специально обученные люди» с удовольствием освоят выделяемые для этого средства). В городах будут созданы особые «детские зоны», где дети смогут «самостоятельно выбирать свой жизненный дискурс» – чем им заниматься, чему учиться, как жить и т.д. Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира – «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности – создавать и содержать «мир детей»). При этом никакого влияния «некомпентентных родителей», религии, национальной культуры и традиции, патриотического и гражданского воспитания допущено не будет – все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно» под руководством специально обученных надсмотрщиков. Внедрённые в мир детей в качестве «своих», они станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить. В соотвествии с пропагандируемыми либералами «ценностями», понятно, что «самостоятельным детям» будут внушать следующие жизненные установки: - «личная успешность», ради которой можно пожертвовать всем; - отказ от всех установок «устаревшего» мира взрослых, включая патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность. Таким образом, весь прочий «взрослый мир» собственных родителей будет восприниматься детьми, как нечто отжившее и бесперспективное, от чего нужно как можно скорее избавиться. Естественно, ни о каком создании собственой семьи речи дальше уж не пойдет. Максимум – это партнерства ради сексуального удовольствия. А демографию, видимо, планируют восполнять за счет эмигрантов... Таким образом, уже в ближайшие 20-25 лет (!) мы должны получить поколение абсолютно чуждых своим семьям и стране индивидов, мотивированных тем, чтобы вписаться в «мир потребления» в качестве максимально ценного «человеческого капитала». Так Россия станет перспективной территорией для «международного освоения», перспективной территория, где «товаром» является всё – включая людей. Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю систему образования. Процесс модернизации уже пошел. С введением ЕГЭ, принципиально сменилось понятие того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Под последним понимается не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь объём информации, который удалось запомнить. Форсайт-проект предлагает и следующий шаг: детскому «человеческому капиталу» не нужно будет учить иностранные языки, потому как уже к 2014 году широко распространится устройство для синхронного электронного перевода. Поэтому дети будут «жить в многонациональном обществе, где языковых границ больше нет», как нет национальностей, религиозного и культурного своеобразия. Таким образом, дети без проблем попадают под власть «хозяев человеческого капитала». Это подразумевает фициально опубликованный, подписанный рядом известнейших лиц (включая нобелевских лауреатов) документ, именуемый «Гуманистическим манифестом-2000. Он благозвучными словами излагает концепцию будущего глобального переустройства мира, которое включает в себя: принудительное сокращение населения Земли; упразднение «всего, что разделяет людей» (национальных, культурных, религиозных особенностей); уничтожение любой национальной государственности; преобразование народов в единое унифицированное (вероятно, и «чипизованное») «человечество» под управлением «мирового правительства». При этом предполагается фактическая отмена института семьи и родительского воспитания, предоставление ребёнку «полной свободы выбора», «толерантное» узаконивание всех возможных пороков и отказ от морали и нравственности в её традиционном понимании. Далее. К 2025-2030 гг, согласно замыслу авторов форсайт-проекта, учится уже будет не нужно, поскольку планируется вживление непосредствено в кору головного мозга специального устройства, позволяющее закачивать в голову ребёнка огромные массивы информации (зравствуй, Сколково?). Нескольких сеансов закачки будет достаточно для замены всего курса обучения. Так и жизненных устоев, которые, видимо, определят уже «хозяева» такого биоробота. Очевидно, что решение о том, вживлять чип или не вживлять, будут принимать даже не «некомпетентные» родители, а уже сами сотрудники «воспитательных учреждений» в отношении даже временно подчинённых им детей. Т.е. будет достаточно месяца-другого, что бы в семью, если она и сможет доказать свою компетентоность на воспитание ребнка, вернут ребенка с апгрейдом в виде чипа. Подход к профессиональной подготовке планируется следующим образом: дети, подключив свой мозговой чип к Интернету, смогут получить через него любое образование и освоить любую профессию. Видимо, работчиками форсайт-проета, будут предусмотрены и специальные программы по формированию личности. При полной «свободе самореализации» на пути к «личной успешности»… Отключать биоробота, видимо, будут также они… К 2030г. планируется активное вмешательство в формирование «человеческого капитала» на эмбриональном уровне, с использованием генной инженерии и нанотехнологий. Предполагается, что уже к 2030 году появится возможность программировать способности и характеристики детей, и тогда выращивание маленьких биороботов можно будет поставить на действительно промышленную основу. А их воспитанием смогут заниматься созданные к тому времени роботы-няньки, поскольку родители после биологического рождения, строго говоря, становятся не нужны… Есть во всём этом лишь одна загвоздка. Играя по этим правилам ребёнок в один момент поймет, что ему придётся перейти в дискриминируемый «мир взрослых». На этот случай придуман выход: форсайт-проект заявляет, что каждый человек взрослеет и входит во «взрослый» мир по разному: кто-то в 14 лет, а кто-то – в 30 или даже позже. Таким образом, любой современный ребёнок может до 30 (а то и дольше) оставаться членом привилегированного «мира детей» (стр.23 «Дорожной карты»). Т.е. эти «недовзрослые» будут вращаться среди детей... Да, конечно, некоторые семьи (особенно – воспитывающие детей в религиозной традиции или в соответствии с национальной культурой) станут всему этому сопротивляться. Но у таких «консерваторов» детей просто принудительно будут изымать с использованием «ювенальных технологий», передавать под опеку «воспитателям», и тогда уже решение о стерилизации ребёнка будут принимать они. Но, в чтобы не было так одиноко, любой сможет «заводить робота-ребёнка или виртуального (в компьютере) ребёнка» (стр.18 «Дорожной карты»). Не забывайте кормить своих томагочи! Всё вышеперечисленное – не плод болезненных фантазий, а так или иначе содержится в форсайт-проекте «Детство -2030», который официально заявлен на «ЭКСПО-2010» как наша программа вхождения в 21 век. Так Россия на полном серьёзе продемонстрировала миру своё намерение в грядущем разделении труда занять место главного производителя и экспортёра не только сырья, но также напичканных информацией и при этом абсолютно управляемых биороботов – «человеческого капитала 21 века» для нужд «мировой элиты». Как теперь выясняется, в этом и состоит главная российская «инновация», с помощью которой наши либералы намерены обеспечить «конкурентоспособность» России в наступившем веке… Первая презентация «форсайт-проекта Детство-2030» состоялись в Высшей школе экономики, где проект поддержал старший специалист в области образования Мирового Банка проректор ГУ-ВШЭ Исаак Фруми - «работа с будущим - одно из направлений научной мысли. Задача проекта «Детство 2030» - указать точки принятия решений до 2030 года в отношении наших детей, в том числе, и в сфере образования». Не случайно, что до ноября прошлого года СМИ были забиты информацией о родителях, дружно сошедших с ума, которые вдруг начали убивать и насиловать своих детей, тушить об их головы сигареты. И на этом фоне без закона и рубля бюджетного финансирования почти в сорока регионах создали «ювенальные суды» (и это в наше время, когда с трудом исполяются и президентсткие указы при должном финансировании!), создают систему доносительства детей на родителей, вводят в школах «детских омбудсменов» и сотнями отбирают детей. Истинные авторы проекта себя широко не афишируют, а в роли представляющей их интересы конторы выступает Общественная Палата РФ, причём официальным руководителем является руководитель ФГУ «Аппарат общественной палаты РФ» Алина Радченко. Т.е. всё более, чем серьёзно. В этом году планируется подписание проекта президентом Медведевым, что станет основой официального курса развития страны. И можно будет с полной уверенностью говорить о наступлении в России «ювенального фашизма», перед которым даже гитлеровский национал-социализм (приносивший в жертву бредовым идеям в первую очередь детей чужого, а не своего народа) покажется царством справедливости и гуманности. При всей очевидной абсурдности этого жуткого проекта по выращиванию «биомассы», нужно вспомнить, как настойчиво школьное образование запихивали в рамки ЕГЭ (от которого на том же западе давно отказались, «как от универсального критерия оценки знаний»). Поэтому просто надеятся на то, что «само рассосется», «деньги разворуют еще до начала внедрения», «отсидимся в лесах», «буду отстреливаться из своей квартиры» не стоит. Спасти нащих детей и внуков может только смена политэкономичской формации «либерального капитализма». Использовались материалы: http://ruskline.ru/analitika/2010/09/18/oni_dejstvitelno_hotyat_prevratit_nashih_detej_v_biorobotov/, http://www.liveinternet.ru/users/maks-b/post137038943/, http://fritzmorgen.livejournal.com/296774.html UPGRADE «…руководителем этого проекта, можно сказать его сердцем и идейным вдохновителем является госпожа Алина Радченко… В прошлом сия мадам носила фамилию Фуфлыгина, потом, когда ей "настала пора" идти во власть, она решила взять себе девичью фамилию матери - Радченко. Как она сама сказала (http://viperson.ru/wind.php?ID=347731) по поводу смены своей фамилии: "на определенном этапе я поняла, что сознание наших людей еще не готово к тому, чтобы сквозь какие-то шероховатости видеть истину", то есть ее фамилия помешало бы увидеть нам сквозь шероховатость ее фамилии ту истину, которую она принесет нам. Что ж, это ее личное дело. Мы же рассмотрим одно значимое высказывание, которое она сделала в этом же интервью. На вопрос, почему она решила заняться политикой, Алина Федоровна заявила: "политика как инструмент получения власти стала моим сознательным выбором". Что ж, видимо, теперь Алина Федоровна Радченко (экс-Фуфлыгина) уже вполне почувствовала вкус власти и ее желание осчастливить русский народ развалом семей и чипированием детей вылилось вот в этот вот проект: Детство-2030. Проект, который являет собою обман, ложь и лукавство. Ну разве не ложь - утверждать, что для ребенка лучше воспитываться не родителями в семье, а роботами, а семью при этом вообще надо уничтожить как класс? Разве не ложь - заявление о том, что родительская любовь - стереотип и фикция, от которой надо избавляться и который мешает развитию ребенка?... Этот проект не имеет под собою научного фундамента, а только извращенные фантазии авторов о кибердетях. Алина Радченко, главный автор проекта, не имеет вообще никакого педагогического образования чтобы рассуждать о воспитании детей (у нее есть диплом юриста и экономиста). Вот выдержки из статьи Алины Радченко "Пять серьезных родительских ошибок": "Главная идея, на которой строятся семейное законодательство и семейная политика в России, – сохранение нуклеарной семьи. При этом не учитываются новые формы совместной жизни людей, складывающиеся в современном человеческом обществе.... Нужен новый Семейный кодекс, который был бы сориентирован на создание правовых условий для строительства разнообразных траекторий совместной жизни по выбору человека." - то есть г-жа Радченко предлагает разрушить традиционный для России институт семьи… "Дети должны расти в семьях – действует у нас и такой постулат. И в зависимости от этого утверждения происходит деление детей на благополучных (тех, что в семьях) и неблагополучных (тех, что растут вне семьи). Увы, говорят наши эксперты, структура современной семьи резко тормозит развитие детей. В развитых странах дети вырастают в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др." "Качество человеческого капитала будущей России – вот та сфера, в которой мы еще не опоздали, и она как никогда актуальна в современном мире", пишет Алина Федоровна. "Речь идет не о сегодняшнем работоспособном населении, а о следующем поколении, фактически о наших детях, о тех, кто будет определять облик страны и кто будет жить в мире, где сырье и другие важные сегодня ресурсы уже не будут цениться". Когда закончится нефть - надо бы иметь уже другой беспроигрышный капитал - генномодифицированных очипованных детей... http://community.livejournal.com/anti_ju_ju/117371.html

Капчинский Алекс: Отрыв детей от семьи нынешней власти, да и вообще власти необходим по многим причинам. Первая, для «великих» свершений, после афганской войны, госпитальное кладбище под Ташкентом, было заполнено на столько, что уходило за горизонт во все стороны. Там были захоронены те, кого не забрали родители, воспитанники детских домов. И никаких проблем у власти. Второе это то, о чем писала Мария «Скандал: Украина обвиняет Израиль в похищении 25 тысяч детей» http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2009/12/03/kiev/ Но меня интересует, воспитание в семье, скажем так «не своих» детей. Как к ним следует относиться, как к своим или все таки иначе? Если иначе, то как?

Ira495: Не знаю можно ли вслух об этом писать на вашем сайте, но у меня есть мнение! С которым мои знакомые полностью не согласны. Я дама не молодая, и когда сын подрос, т.е ему было около 14-15 лет. Он начал задавать вопросы, что такое миньет, куни- слышит по тв- но не знает- хорошо это или плохо. Как продвинуты юзер пошел ко мне, потом как я узнала спустя время полазил по инэту. В чем проблема то у меня со знакомыми- я сыну на те вопросы ответила, что в этом нет ничего хорошего для души. И что если девочка тебе предложит сама,его* поцеловать-откажи и призадумайся о той девочке. В святых писаниях нигде не упомянуто о запрете ласк ниже пояса, но латентный гомосексуализм есть. Так вот мой вопрос, права ли я в том что считаю эти ласки от дьявола? /////////////// Это при обстоятельствах муж+жена. Мне говорили- ты любишь мужа, значит и тело его тоже, значит и то*** тоже должна ласкать. Я против и детям, при помощи книг подробно, в своё время пояснила, что это не хорошо. Может я стара и что то не понимаю, поясните, (Г.Климов был против таких ласк...)

Vitalya: Ira495 пишет: Так вот мой вопрос, права ли я в том что считаю эти ласки от дьявола? И не нашлось в этом форуме за полтора года человека, который бы ответил бы даме! Я считаю, что вы Ира правы! Но ведь дело в том, что эти ласки ниже пояса уже норма для большинства. Во всяком случае среди людей пишущих в соц сетях 6 на 9 - это норма. А в реале отказаться от минета - это уже считается не мужественным! Кроме того, минет вреден для здоровья простаты - вот это нужно было бы сказать сыну, раз у вас такие доверительные отношения.

1: свой пишет: рофилактика http://www.youtube.com/watch?v=387CvhJcejY

voldemar:

свой: Астахов и педофилы Сексуальный скандал в московской школе №57, где на протяжении нескольких лет учитель истории вступал в интимную связь со школьницами, заставил высказаться о проблеме педофилии детского омбудсмена Павла Астахова. В Тwitter защитник детей написал, что педофилов нужно преследовать вечно. «Новые и новые факты растления учеников 57 Московской школы подтверждают необходимость отмены СРОКА ДАВНОСТИ за половые преступления против детей, — пишет Астахов. особо подчеркивая, что выпускники этой школы рассказывают о событиях 13-летней давности. — Даже при доказанности вины педофилы могут уйти от ответственности». Детский омбудсмен настаивает на том, что педофилов «надо преследовать ВЕЧНО!», более того, их нужно «ЛЕЧИТЬ! В том числе хирургическими и медикаментозными средствами». Павел Астахов напомнил, что такой закон уже принят, но не действует. Во-первых, непонятно, почему Астахов все еще омбудсмен. Во-вторых, насчет педофилов как раз ему бы и помолчать. Потому что все мы помним, что десять лет назад он как раз педофилов активно защищал. Была целая серия передач по ТВ в защиту таджикского педофила Хабибулы, от которого родила 11-летняя девочка, у бабушки которой он снимал комнату. Астахов не просто был спикером таджика в телепередачах, он защищал его в качестве адвоката в суде, вешая судьям на уши лапшу про Ромео и Джульетту и так далее. Это было странно, потому что Астахов считался дорогим адвокатом. В ход шло все. Сначала Астахов заявил, что до Хабибулы девочку успели изнасиловать некие кавказцы, потом пошла в ход версия, что девочка сама напоила алкоголем таджика и легла под него. В результате Хабибула получил условный срок и почти сразу же российское гражданство. Кстати, вдруг выяснилось, что юному Ромео не 14 лет, а все 18 (следствию и суду от подсовывал документы младшего брата). Ну и, конечно, когда страсти улеглись, он бросил и девочку, и ее бабушку и своего ребенка. Предварительно избив всех троих. Ну а Астахову, спасшему педофила от зоны, доверили защиту прав детей. Ни слова осуждения Хабибулы мы от него не услышали. http://avmalgin.livejournal.com/6450647.html

свой: Почему молчат знаменитые выпускники школы №57? http://maxfux.livejournal.com/1147361.html gfgfdgd 2016-09-07 В школе я много ходил в походы. В них водил физик Юрий Анатольевич Линец, который был страшной сволочью, а я был безвольной соплей. Линца я выбрал для воспитания силы воли, хотя он об этом не подозревал. В каждом лесу был какой-нибудь лесник или походник, который знал Линца. В свете последней информации это так по новому звучит, так свежо)))) Всегда думал, что господин Климов поехавший старик. А оказалось то нет.



полная версия страницы