Форум » Литература и публицистика о дегенерации » 10 профессий которые выбирают психопаты » Ответить

10 профессий которые выбирают психопаты

NN: 10 профессий которые выбирают психопаты Британский психолог Кевин Даттон составил список профессий, в которые психопаты идут охотнее всего. По мнению Даттона, начальники, которые треплют нервы подчиненным, вполне могут оказаться психопатами, которые получают удовольствие от издевательств. Автор книги "Философия психопатов: как святые, шпионы и серийные убийцы могут научить нас успеху" перечислил 10 мест работы, которые тешат неуравновешенную психику и 10 специальностей, которые психопаты выберут в последнюю очередь, сообщает издание Business Insider. Даттон выявил, что главные качества психопата - зашкаливающие хладнокровность, безжалостность, эгоизм, отсутствие эмоций и нацеленность на результат, говорится в аннотации книги на Amazon. Основываясь на условиях идеального места работы для человека с неуравновешенной психикой, писатель составил рейтинг 10 самых "психопатических" профессий в порядке убывания: 1) президент (компани) 2) адвокат 3) теле- или радио- журналист 4) продавец 5) хирург 6) журналист 7) полицейский 8) священник 9) повар 10 военный А в число 10 самых непривлекательных профессий для психопатов вошли такие специальности, как сиделка, медсестра, терапевт, работник сферы обслуживания, стилист, сотрудник благотворительного фонда, учитель, художник, врач и бухгалтер. Все они требуют сочувствия и внимательности по отношению к другим, что психопатам не свойственно http://rus.newsru.ua/world/07nov2012/psiho_profesii.html

Ответов - 2

Игорь: Возникает вопрос куда деваться здоровому человеку? Среди психологов тоже есть немало психопатов. Ещё вспоминая свои школьные годы, я никак не могу забыть учителя по казахскому языку, который при незнании школьником заданного себе слишком много позволял: бил указкой по рукам, голове, повышал голос, выгонял из класса и др. радикальными методами. Кстати не так давно я узнал, что она став директором школы умерла то ли от инфаркта, то ли от инсульта прямо в школе. и врачи не успели помочь, а ей по моему ещё 50 не было. Так что профессию учителя и директора можно смело добавить в список. А насчёт военного я бы поспорил, конечно среди них большое количество больных людей, которых возбуждает запах или цвет крови и т.д. и т.п., а с другой стороны это защитник родины, страны, государства, и его жителей. Как подметил так яро ненавидимый евреями Ф.М. Достоевский в своём очерке «Парадоксалист»: «Дикая мысль, что война есть бич для человечества. Напротив, самая полезная вещь. Один только вид войны ненавистен и действительно пагубен: это война междоусобная, братоубийственная. Она мертвит и разлагает государство, продолжается всегда слишком долго и озверяет народ на целые столетия. Но политическая, международная война приносит лишь одну пользу, во всех отношениях, а потому совершенно необходима». «Ложь, что люди идут убивать друг друга: никогда этого не бывает на первом плане, а, напротив, идут жертвовать собственною жизнью – вот что должно стоять на первом плане. Это же совсем другое. Нет выше идеи, как пожертвовать собственною жизнию, отстаивая своих братьев и свое отечество или даже просто отстаивая интересы своего отечества (ср. Ин. 15, 13: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». – Свящ. А.). Без великодушных идей человечество жить не может, и я даже подозреваю, что человечество именно потому и любит войну, чтоб участвовать в великодушной идее. Тут потребность». «Кто унывает во время войны? Напротив, все тотчас же ободряются, у всех поднят дух, и не слышно об обыкновенной апатии или скуке, как в мирное время. А потом, когда война кончится, как любят вспоминать о ней, даже в случае поражения! И не верьте, когда в войну все, встречаясь, говорят друг другу, качая головами: «Вот несчастье, вот дожили!» Это лишь одно приличие. Напротив, у всякого праздник в душе. Знаете, ужасно трудно признаваться в иных идеях: скажут, – зверь, ретроград, осудят; этого боятся. Хвалить войну никто не решится». «Великодушие гибнет в периоды долгого мира, а вместо него являются цинизм, равнодушие, скука и много-много что злобная насмешка, да и то почти для праздной забавы, а не для дела. Положительно можно сказать, что долгий мир ожесточает людей. В долгий мир социальный перевес всегда переходит на сторону всего, что есть дурного и грубого в человечестве, – главное к богатству и капиталу. Честь, человеколюбие, самопожертвование еще уважаются, еще ценятся, стоят высоко сейчас после войны, но чем дольше продолжается мир – все эти прекрасные великодушные вещи бледнеют, засыхают, мертвеют, а богатство, стяжание захватывают всё. Остается под конец лишь одно лицемерие – лицемерие чести, самопожертвования, долга, так что, пожалуй, их еще и будут продолжать уважать, несмотря на весь цинизм, но только лишь на красных словах для формы. Настоящей чести не будет, а останутся формулы. Формулы чести – это смерть чести. Долгий мир производит апатию, низменность мысли, разврат, притупляет чувства. Наслаждения не утончаются, а грубеют. Грубое богатство не может наслаждаться великодушием, а требует наслаждений более скоромных, более близких к делу, то есть к прямейшему удовлетворению плоти. Наслаждения становятся плотоядными. Сластолюбие вызывает сладострастие, а сладострастие всегда жестокость. Вы никак не можете всего этого отрицать, потому что нельзя отрицать главного факта: что социальный перевес во время долгого мира всегда под конец переходит к грубому богатству». «Наука и искусства именно развиваются всегда в первый период после войны. Война их обновляет, освежает, вызывает, крепит мысли и дает толчок. Напротив, в долгий мир и наука глохнет... Если б не было на свете войны, искусство бы заглохло окончательно. Все лучшие идеи искусства даны войной, борьбой». «Христианство само признает факт войны и пророчествует, что меч не придет до кончины мира: это очень замечательно и поражает. О, без сомнения, в высшем, в нравственном смысле оно отвергает войны и требует братолюбия. Я сам первый возрадуюсь, когда раскуют мечи на орала. Но вопрос: когда это может случиться? И стоит ли расковывать теперь мечи на орала? Теперешний мир всегда и везде хуже войны, до того хуже, что даже безнравственно становится под конец его поддерживать: нечего ценить, совсем нечего сохранять, совестно и пошло сохранять. Богатство, грубость наслаждений порождают лень, а лень порождает рабов. Чтоб удержать рабов в рабском состоянии, надо отнять от них свободную волю и возможность просвещения. Ведь вы же не можете не нуждаться в рабе, кто бы вы ни были, даже если вы самый гуманнейший человек? Замечу еще, что в период мира укореняется трусливость и бесчестность. Человек по природе своей страшно наклонен к трусливости и бесстыдству и отлично про себя это знает; вот почему, может быть, он так и жаждет войны, и так любит войну: он чувствует в ней лекарство. Война развивает братолюбие и соединяет народы». «Война освежает людей. Человеколюбие всего более развивается лишь на поле битвы. Это даже странный факт, что война менее обозляет, чем мир… Вспомните, ненавидели ли мы французов и англичан во время крымской кампании? Напротив, как будто ближе сошлись с ними, как будто породнились даже. Мы интересовались их мнением об нашей храбрости, ласкали их пленных; наши солдаты и офицеры выходили на аванпосты во время перемирий и чуть не обнимались с врагами, даже пили водку вместе. Россия читала про это с наслаждением в газетах, что не мешало, однако же, великолепно драться. Развивался рыцарский дух. А про материальные бедствия войны я и говорить не стану: кто не знает закона, по которому после войны всё как бы воскресает силами. Экономические силы страны возбуждаются в десять раз, как будто грозовая туча пролилась обильным дождем над иссохшею почвой. Пострадавшим от войны сейчас же и все помогают, тогда как во время мира целые области могут вымирать с голоду, прежде чем мы почешемся или дадим три целковых». «Война поднимает дух народа и его сознание собственного достоинства. Война равняет всех во время боя и мирит господина и раба в самом высшем проявлении человеческого достоинства – в жертве жизнию за общее дело, за всех, за отечество. Неужели вы думаете, что масса, самая даже темная масса мужиков и нищих, не нуждается в потребности деятельного проявления великодушных чувств? … Взаимный подвиг великодушия порождает самую твердую связь неравенств и сословий. Помещик и мужик, сражаясь вместе в двенадцатом году, были ближе друг к другу, чем у себя в деревне, в мирной усадьбе. Война есть повод массе уважать себя, а потому народ и любит войну: он слагает про войну песни, он долго потом заслушивается легенд и рассказов о ней... пролитая кровь важная вещь! Нет, война в наше время необходима; без войны провалился бы мир или, по крайней мере, обратился бы в какую-то слизь, в какую-то подлую слякоть, зараженную гнилыми ранами...». Так что военный скорее всего созидает, нежели уничтожает. Вообще конечно тема для обсуждения очень хорошая, и стоило бы проводить беседы на такие темы в школе, желательно в среднем или высшем звене, и общество будет здоровее.

Игорь: Разве это учители??



полная версия страницы