Форум » Литература и публицистика о дегенерации » Даун стал лицом фирмы Gerber » Ответить

Даун стал лицом фирмы Gerber

NN: Mалыш с синдромом Дауна стал лицом американского бренда детского питания Полуторагодовалый ребенок с синдромом Дауна стал лицом американского бренда Gerber, выпускающего детское питание. Фото малыша будут использовать в маркетинговой и рекламной кампании в течение всего 2018 года. Конкурентами мальчика были более 140 тысяч претендентов. Товарный знак с изображением ребенка используется фирмой Gerber с 1928 года, когда компания впервые предложила широкой публике присылать фото своих детей для отбора. Первое место тогда занял рисунок, присланный Дороти Хоуп Смит, и он по сей день запечатлен на товарном знаке компании и прочно с ней ассоциируется. http://classic.newsru.com/world/09feb2018/kind.html

Ответов - 0



полная версия страницы