Форум » Дегенерация в творчестве » О педерастии Л.Н.Толстого » Ответить

О педерастии Л.Н.Толстого

NN: ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ Л.Н. ТОЛСТОГО (Некоторые мысли и материалы к исследованию) В дневнике жены писателя, Софьи Андреевны Толстой, и в Дневнике самого Льва Николаевича можно найти ужаснейший и ставший достоянием злых языков факт: ЖЕНА обвиняла мужа-старика в… гомосексуальной связи с близким другом и единомышленником, В.Г. Чертковым. Ниже мы приводим только ДВА отрывка – из Дневника Л.Н. Толстого, запись от 29 ноября 1851 г., и посвящённый тем же переживаниям отрывок ИЗ ВТОРОЙ РЕДАКЦИИ повести «Детство» (гл. XVIII), где, по признанию самого Толстого, под именем Ивиных выведены братья Мусины-Пушкины, дальние родственники Л.Н., о которых он пишет в Дневнике. Все выводы, с учётом вышесказанного, предлагаем сделать самому читателю. ***** {C}1 1) 29 Ноября 1851 г., Тифлис. Я никогда не был влюблён в женщин. <…> В мужчин я очень часто влюблялся, первой любовью были два Пушкина, потом второй - Сабуров, потом третьей - Зыбин и Дьяков, четвертой – Оболенский, Блосфельд, Иславин, ещё Готье и МНОГИЕ другие. Из всех этих людей я продолжаю любить только Дьякова. Для меня, главный признак любви есть страх оскорбить или не понравиться любимому предмету, просто страх. Я влюблялся в мужчин, прежде чем имел понятие о возможности ПЕДЕРАСТИИ; но и узнавши, никогда мысль о возможности соития не входила мне в голову. Странный пример ничем необъяснимой симпатии – это Готье. Не имея с ним решительно никаких отношений, кроме по покупке книг. Меня кидало в жар, когда он входил в комнату. Любовь моя к Иславину испортила для меня целые 8 месяцев жизни в Петербурге. Хотя и бессознательно, я ни о чём другом не заботился, как о том, чтобы понравиться ему. Все люди, которых я любил, чувствовали это, и я замечал, им тяжело было смотреть на меня. <…> Я ревновал очень часто к женщинам. Я понимаю идеал любви – совершенное жертвование, собою, любимому предмету. <…> Красота всегда имела много влияния в выборе; впрочем пример Дьякова; но я никогда не забуду ночи, когда мы с ним ехали из Пирогова (?), и мне хотелось, увернувшись под полостью, его целовать и плакать. – Было в этом чувстве и сладострастие, но зачем оно сюда попало, решить невозможно; потому что, как я говорил, никогда воображение не рисовало мне любрические картины, напротив, я имею [зач.: врождённо] страшное отвращение. 2) {C}«Детство», 2-я ред, гл. XVIII. «Вскоре после нашего приезда познакомились мы с тремя мальчиками наших лет, Ивиными. <…> Я без памяти любил обоих меньших и любил так, что готов был для них всем пожертвовать, любил не дружбою, я был влюблён, как бывают влюблены те, которые любят в первый раз – я мечтал о них и плакал. Вот как я любил его…. <…> Еже ли бы я и попробовал передать своё чувство, приняли бы это за простую обыкновенную привязанность, но мне этого не хотелось и, должно быть предчувствуя, что меня не поймут, я глубоко таил это сладкое чувство, и отчего я после, когда уже перестал так сильно чувствовать, перестал и стыдиться признаваться в любви?» (см.: 1, 194 – 195; ср.: 1, 57 - 58).

Ответов - 2

свой: NN, поясните "Ваше" Вера без любви - фанатизм А с любовью фанатизм усиливается еще больше. У человека в этом состоянии усиливается страх сделать то, что по его представлениям бог считает неправильным. Вот и еще крепче цепляется за свою иллюзию. Хочется понять, что Вы вкладываете. ========================= Григорий Петрович считал верующих союзниками в деле борьбы за души вырожденцев, но многие из верующих сами являются дегенератами и притом не всегда ХОРОШИМИ. Вот этим-то, не совсем ХОРОШИМ вырожденцам (особенно ХАБАДникам), я и посылаю напоминание - не идите за фарисеями. Помните слова Христа, что Бог есть ЛЮБОВЬ и ПРЕБЫВАЮЩИЙ В ЛЮБВИ пребывает в Боге и Бог в нем. Поэтому каждое сообщение я заканчиваю словами - Верующие, не превращайтесь в озлобленных фанатиков ибо Вера без любви - фанатизм. NN

NN: Да и Чехов тоже был с гнильцой, жидолюб гребанный... Однако Чехова судьба пощадила. Он умер до раскрутки кровавого маховика ХХ века, но "чудовищный" кишиневский погром 1903 года случился при его жизни. Репутация Чехова, позволила Шолом –Алейхему обратиться к собрату с просьбой о помощи. Чехов отвечает ему 19 июня 1903 года из Наро-Фоминска: « Уважаемый Соломон Наумович! Я теперь вообще не пишу или пишу очень мало, так что обещания могу дать только условно: напишу рассказ с удовольствием, если не помешает болезнь. Что касается моих уже напечатанных рассказов, то они в полном вашем распоряжении, и перевод их на еврейский язык и напечатание в сборнике в пользу пострадавших в Кишиневе евреев не доставит мне ничего, кроме сердечного удовольствия. С искренним уважением и преданностью А.Чехов. Письмо ваше я получил вчера, 18 июля.» http://a.kras.cc/2013/11/blog-post_8332.html Откуда известно, что во время погрома 1903 г. убито до 500 человек? Согласно официальному отчету прокурора А.И.Поллана (который, кстати, сочувствовал евреям), всего было убито 43 человека, из них 39 евреев. Ожесточенное побоище началось после того, как евреи применили огнестрельное оружие и убили трех погромщиков, в том числе одного ребенка. У погромщиков огнестрельного оружия не было. Кстати, евреи иудейского вероисповедания составляли 46% населения Кишинева. Ход того погрома подробно изложен в 1-м томе «Материалов для истории антиеврейских погромов в России», изданном в 1919 г. известными еврейскими историками С.М.Дубновым и Г.Я.Красным-Асмонди. * Кстати, во втором погроме 1903 г., в Гомеле, тоже «отличились» как раз не черносотенцы, а еврейская самооборона: как только из железнодорожных мастерских вышла толпа погромщиков, туда прибыла еврейская дружина и «выстрелами разогнала толпу». Д.Е.Галковский с иронией замечает: это было ничто иное, как «расстрел безоружных рабочих». http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul122.htm



полная версия страницы