Форум » Дегенерация в творчестве » Протодиакон Андрей Кураев » Ответить

Протодиакон Андрей Кураев

Cat Behemoth: Последнее время в СМИ от РПЦ активно появляется протодиакон Андрей Кураев и что самое интересное, он кажется в теме Высшей Социологии: http://www.afisha.ru/article/protodiakon-andrej-kuraev-o-pussy-riot/ "Есть агрессивное либеральное меньшинство, обладающее огромным влиянием и огромным самомнением, — мол, только они и есть «нормальные цивилизованные люди», призванные вывести человечество из тьмы невежества, в том числе религиозного. У них есть идеология, которая называется политической корректностью или толерантностью. Несмотря на свое мягкое название, она очень репрессивна. Это таран огромной разрушительной силы. XX век вообще показывает, что самые страшные вещи совершаются под знаменами, на которых написано «Свобода, равенство, братство». И именно такого рода люди, медийные в основном, не сразу, но поддержали выходку феминисток в храме Христа Спасителя." "Я думаю, что сейчас, сидя в камерах, они лихорадочно сочиняют себе идеологическую платформу. Если им это удастся — а в некоторых отношениях они весьма продвинутые люди — это будет скорее всего что-то в духе нью-эйдж. Женщина-богиня и так далее — какие-то такие обрывки сейчас оттуда долетают. Если это будет чуть больше, чем игра и пиар, — появится очередная ньюэйджерская секта. Коли так — конфликт в храме Христа Спасителя окажется конфликтом двух религиозных групп. А это уже вполне традиционная в истории вещь." "Шло нагнетание страха. Очень знакомая методика. Так иудейские лидеры сгоняли свою паству в гетто (чтобы легче было ее контролировать), а для удобства сгона все время пугали вот-вот имеющими начаться погромами. Это навязывание негативной солидарности перед лицом предъявленного общего врага. «Темные силы нас злобно гнетут», но «в ответ мы еще теснее сплотимся»." "Знаете, сайт «Сноб» недавно взял у меня интервью, и я следил за комментариями. Первые 10–15 — очень радостные: наконец человек в рясе говорит здравые слова, спасибо, и так далее. И тут появляется какой-то Миша из Израиля и говорит: «Да вы что, не знаете, что Кураев — антисемит». И тут же все: «Ой, я не знала», «Беру свои слова обратно», и так далее. Что называется — по секте пошел приказ гнобить. И дальше две сотни комментариев про то, какие сволочи все церковники, а Кураев особенно плохая сволочь потому, что притворяется нормальным."

Ответов - 11

Игорь: Андрей Кураев

Cat Behemoth: Игорь пишет: У меня вот кстати тоже мысль периодически возникала, что многие наши социальные "тусовки", типа либералов или поп-звезд по психологическому климату можно смело назвать сектой. И с точки зрения церковного мировоззрения получается именно так. А если принять во внимание, что церковь изначально выполняла функции психиатрической клиники в обществе, то можно провести аналогию просто с психами которые кучкуются в этих "тусовках" и не желают излечиваться.

NN: Из завещания Болгарского патриарха стало известно, каким имуществом он владел Почивший патриарх Болгарский Максим завещал свое скромное имущество Синоду Болгарской православной церкви. Покойный патриарх не имел личных банковских счетов, каких-либо сбережений, личных ценных предметов и недвиимого имущества. Его имущество это книги, наручные часы "Луч" и старая печатная машинка "Континенталь", которую он купил у знакомого адвоката в 1968 году. "Мерседес", на котором ездил патриарх Максим, был выпущен 21 год назад. Служители Софийской митрополии рассказали, что все время своего патриаршества он прожил в маленькой комнатке в здании Софийской митрополии, меблировка которой включала кушетку, дубовое бюро, книжную этажерку и 3 стула для посетителей. Он не любил расточительства, поэтому его стол обычно включал скромные блюда, а самым большим деликатесом считалась запеченная скумбрия. Согласно ведомостям, патриарх Максим получал зарплату в размере 680 левов (около 340 евро), из которых 100 оставлял себе, а остальные передавал детскому дому для детей сирот со слабым зрением в софийском квартале "Надежда". Этому детскому дому патриарх Максим ежемесячно передавал деньги почти 30 лет. http://www.newsru.com/religy/13nov2012/maxim.html


Cat Behemoth: Полный текст здесь: http://diak-kuraev.livejournal.com/419366.html "— Я убежден, что у такого рода действий есть серьезная координация. Такие проекты не обходятся без информационной, политической и финансовой подпитки. Это очень долгий сериал, ибо многовековую идеологическую войну против Церкви ведет часть западных элит — та, которая описана в романе Дэна Брауна «Код да Винчи» под именем «Приорат Сиона». Я рад, что роман Брауна снял табу с темы масонов. А то раньше тема масонов закрывалась простыми декларациями — «Во-первых, никаких масонов нет, а, во-вторых, они хорошие!». — Вы верите в масонов и теорию заговоров? Принято считать, что такие убеждения идут в одном наборе с борьбой с паспортами и кодами и призывами восстановить в России монархию любой ценой, а их носители славятся неадекватным поведением. — Знаю, любое нелестное упоминание о масонах блокируется возмущенным криком — «Как, Вы верите в теорию заговоров?!!!» А почему я должен верить, будто все договоренности людей являются открытыми? И в бизнесе, и в политике, и в обычной жизни есть масса непрозрачных договоренностей (естественно, это никак не означает, будто все их участники являются масонами). Год назад нынешний наш президент сказал о том, что с нашим уже прошлым президентом он договорился об их общем политическом будущем еще тогда, когда он сам был позапрошлым президентом… А мы узнали об этом лишь спустя четыре года. Возможно, для спокойного обсуждения темы закрытых договоренностей и обязательств в мировой политике лучше по крайней мере для начала анализа изъять из лексикона термин «масоны» и просто говорить о наличии закрытых элитных политических клубов со своими финансовыми и политическими интересами, принимающих серьезные решения и не избирающихся демократическим путем. Демократии в самих масонских организациях не больше, чем при выборах Римского Папы. Разве в Приорате Сиона у Дэна Брауна «великий магистр» избирался демократическим путем? Память о закрытых клубах, поддерживающих мифы о том, что «все решает народ путем голосований», помогает понять, что «миф о западной демократии» — это действительно миф. — А чем им мешают христиане? — В закрытых клубах все держится на духе денег и власти. Бывший глава Всемирного банка Жак Аттали говорил еще в начале 90-х, что будущая цивилизация — это цивилизация кочевников. Транснациональным корпорациям не нужны люди, у которых есть чувство Родины, привязанности, какие-то непрофессиональные обязанности. Им хочется сосредоточить все обязанности человека на рабочем месте; всё остальное должно быть легко выносимо за скобки. Я полагаю, что за нападками на христианскую модель моногамной многодетной семьи стоят интересы вот такого бизнеса. В советское время говорили, что религия отвлекает людей от строительства коммунизма. Складывается ощущение, что сегодня кто-то видит в ней досадное отвлечение от дел и в капиталистическом мире. Во всяком случае, если присмотреться, что происходит в глобальной политике на уровне ценностей — какие ценности поддерживаются, а что оттесняется на обочину-то вырисовывается достаточно ясный тренд. Он радикально антихристианский и антитрадиционалистский. Этим элитам нужна власть не просто над кошельками (с этим у них уже все в порядке), а над умами и сердцами людей. Надо учитывать, что кроме масонских лож есть и другие, отчасти пересекающиеся с ними сети, например, явно поддерживают друг друга «голубая мафия» и масоны. И это не только шоу-бизнес, но порой и уровень госуправления. Сидит в правительстве РФ чиновник и кладет на самое дно папки присланные из Думы на согласование законопроекты о защите семьи и детства, и в итоге на приходе одного чиновного гея законы не принимаются годами. Виталий Милонов, депутат Петербургского городского законодательного собрания, автор регионального закона, запрещающего пропаганду гомосексуализма, рассказывал мне, что к нему приходят письма с угрозами: «мы тебя, выродок, убьем» Он отправляет их Следственный комитет, реакция — ноль. Такое впечатление, что у человека, на стол которому их положили, не только мундир «голубой». А ведь речь об угрозах депутату законодательного собрания. — То есть слова Патриарха о войне против Церкви — это не фигура речи? — Когда мы видим у радикальных антихристиан трибуны глобального и федерального уровня, огромные медийные возможности, надо иметь мужество сказать то, что сказал Патриарх Кирилл: идет война против Церкви. И ведется она отнюдь не группой российских хулиганов… Я не любитель военно-фронтовой лексики, но не могу не прислушаться к Патриарху. Он говорит о войне вовсе не потому, что его обидели какие-то девчонки. Полагаю, он реагирует не на выходку в храме, а на то, как медиа, особенно на Западе, подали эту историю. — Какие же ценности могут предложить современные идеологи взамен евангельских? — Участвуя в Международном гуманитарном форуме в Баку (уровень форума был самым серьезным — 11 президентов, 12 лауреатов Нобелевской премии), я был поражен последовавшим после президентских поздравлений установочным выступлением Каталины Боджиай (она — президент генеральной конференции ЮНЕСКО). После дежурных слов об уважении разнообразия и ненужности обязательной идеологии, вдруг прозвучал призыв — все мы должны следовать философии убунту. Оказалось, что это философия коллективности, солидарности: твоя боль — моя боль, мы должны быть вместе и помогать друг другу. Зарывшись в Интернет, я выяснил, что загадочной философии убунту всего-то 20 лет. И порождена она знаменитым чернокожим англиканским архиепископом, лауреатом Нобелевской премии Десмондом Туту. Это попытка привить своему народу какие-то представления о приличиях на основе христианских истин. То есть это слегка замаскированная христианская проповедь. Может быть, для зулусов так доходчивее. Но зачем европейскому политику так маскировать христианские ценности?! Чьей цензуры, какого главлита он боится? Чьей цензуры боится Джоан Роулинг? Уже после выхода всех свои семи книг про Гарри Поттера она призналась, что изначально задумала эту сказку как христианскую, но боялась, что ее секрет раньше времени станет известен издателям и рецензентам… Вспомним недавние споры в Европе по поводу категорического запрета упоминать в прессе и Конституции Европейского союза христианские истоки и ценности. Этого требовала Польша, Португалия… Но антихристианская евробюрократия оказалась сильнее. Евроконституция была провалена, но отнюдь не из-за протестов христиан (скорее ее похоронили голландские сторонники свободы наркотиков и гомосексуализма). Оказавшись на Западе, ты не всегда можешь выбрать близкую тебе ценностную стезю и даже тему для исследований. Один мой крестник в начале 90-х поехал учиться в Сорбонну, так его желание взять тему по христианству было отвергнуто, и его понудили писать комплиментарную диссертацию по масонству. — Почему при такой серьезной угрозе разговоры о масонах в России производят впечатление не серьезной аналитики, а детских страшилок? — Потому что не в той стране живем. Жили бы в западном мире, имели бы возможность внимательнее следить за прессой… Там, кстати, сделано немало журналистских расследований и книг-досье о такого рода секретных организациях. Но и секретные элитные клубы научились грамотно реагировать на такие расследования. Они не оспаривают сказанное о них, но мгновенно издают еще сотню книжек о себе… макулатурного уровня. С такой критикой масонов, что предпочтешь быть другом масонов, чем прослыть адептом такой их критики. Заболтать тему — это один из методов ухода от критики. — Есть ли в России настоящие масоны? — Хотите, покажу фотографию баннера с омской улицы — с приветствием участников масонского собрания? Они там открыли очередной округ. Причем, округа у них «нарезаются» в трансграничном варианте — в него может войти часть России, Казахстана, Китая. Кстати, на словах они вроде бы не против Церкви, в программе омского «слета» наряду с языческими купаниями на Ивана Купалу значилось посещение местного православного монастыря. Я потом спрашивал у участников, как все прошло, и выяснилось, что на языческие купания поехали всем составом, а в монастырь направили группу местных инвалидов. — Если масонов интересуют деньги и власть, а не тонкости духовной жизни, почему они не могут просто мирно сосуществовать с представителями мировых религий, в частности, с христианами? Зачем нужна война? — Я думаю, что здесь примешивается что-то субъективное. Ну как личная обида слепит глаза и подталкивает к иррациональным шагам. Зачем большевикам в декабре 1917-го, когда у них еще власть под ногами шаталась, надо было принимать не прибавляющий им тогда народной симпатии Декрет об отделении церкви от государства — с лишением церкви прав юридического лица, прав собственности, с запретом на обучение детей религии? Значит, личная затаенная ненависть к христианству была так велика, что проявлялась в готовности идти на политические риски, на усиление позиции своих вооруженных врагов. Лишь бы этим «сволочам в рясах» причинить максимальную досаду… Незабытые обиды, реальные или придуманные, часто вторгаются в реальную политику. Чем питается иррациональная ненависть, какой социальный опыт — личный или коллективный — может за этим стоять? — это вопрос к историкам и психологам. Христианам же стоит помнить, что как бы ни были нелогичны и предвзяты наши критики, для нас важнее всего просто не давать и повода для этой критики. И от споров о древних тамплиерах просто перейти к реальной помощи ныне живущим людям."

Игорь: Протодиакон А. Кураев Лекция "Грехопадение"

Игорь: Кураев рассказал о новых фактах гомосексуальных домогательств в церкви

Игорь: Зеленая страна стала голубой http://diak-kuraev.livejournal.com/840483.html

Игорь: Как выглядят судьи, разрешившие гей-браки в США http://diak-kuraev.livejournal.com/900792.html

NN: Самарский священник, иеромонах Амфиан (Артем Вечелковский) объявил себя гомосексуалистом. На сайте Самарской епархии Русской православной церкви появилась информация следующего содержания: "В связи с появившимися в СМИ сообщениями о том, что иеромонах Амфиан (Вечелковский) объявил себя геем, правящим архиереем Самарской и Сызранской епархии принято решение о передаче данного дела на рассмотрение епархиального церковного суда. Иеромонах Амфиан (Вечелковский) в настоящее время находится за штатом Самарской и Сызранской епархии и не является преподавателем Самарской православной духовной семинарии". Как отмечается в публикации портала Znak.com, батюшка, который ранее преподавал Новый Завет и иностранные языки в Самарской православной духовной семинарии, рассказал, что после совершения каминг-аута (процесс открытого и добровольного признания человеком своей принадлежности к сексуальному или гендерному меньшинству) он закончил свою церковную карьеру. Кстати, в семинарии он был не только преподавателем, но и секретарем ученого совета. "Я покинул семинарию в июне, и очень вовремя. Церковную карьеру я закончил, и теперь с Церковью я как бы не связан, хотя остаюсь как бы священником и не запрещен в священнослужении", - отметил Амфиан. По его словам, сейчас он намерен активно защищать права гомосексуалистов, а также хочет изменить церковное отношение к людям нетрадиционной ориентации. Иеромонах Амфиан также отметил, что сейчас немало гомосексуалистов занимают руководящие должности в Самарской епархии РПЦ. "Меня бы это мало интересовало - это их право, - если бы не их личные отношения с некоторыми коллегами и подчиненными, выпирающие наружу", - отметил он. В 2008 году иеромонах Амфиан в составе делегации РПЦ принимал участие в XXIV двусторонних богословских собеседованиях между Евангелической церковью Германии и Русской православной церковью. В списке участников этой встречи, размещенном на сайте "Патриархия.ru" он был назван помощником архиепископа Самарского и Сызранского Сергия (Полеткина). Священник нередко отвечал на вопросы православных пользователей социальных сетей. Так, например, его ответы можно найти на страничке "Клуба любящих и мыслящих родителей" в сети "ВКонтакте". Голубые в РПЦ Напомним, что два года назад "гей-скандал" разразился вокруг Казанской духовной семинарии. В марте 2014 года Священный Синод РПЦ удовлетворил просьбу митрополита Казанского и Татарстанского Анастасия освободить его от должности ректора Казанской духовной семинарии. По мнению наблюдателей, эта отставка стала следствием дискуссии на тему "голубого лобби" в Русской церкви, которую развернул в своем блоге известный православный миссионер протодиакон Андрей Кураев. В декабре 2013 года он предал огласке подробности инспекции заместителя председателя учебного комитета Московской духовной академии (МДА) протоиерея Максима Козлова в Казанской духовной семинарии, где студенты пожаловались на домогательства со стороны руководства учебного заведения. Отец Максим подтвердил вину проректора Казанской семинарии игумена Кирилла Илюхина, сообщил Кураев в своем блоге. За разоблачениями последовала череда увольнений - Илюхина из Казанской семинарии и Кураева из МДА. Как позже отметил Андрей Кураев в своем блоге, о присутствии гомосексуалистов в рядах иерархов православной Церкви он знал еще с 1980-х годов - со времен своей учебы в семинарии, но тогда "это были пересуды". Но тут же он объяснил, почему решил рассказать о происходящем лишь теперь. По его словам, зачастую сами рассказчики, делившиеся с ним переживаниями по поводу домогательств, просили сохранить все в тайне. А судьба священников, также знавших о происходившем и осмеливавшихся подать жалобу, была "печальной", отметил Кураев. В феврале 2014 года представители Московской патриархии заявили, что события в Казанской семинарии расследуются. http://www.newsru.com/religy/18sep2015/amphian.html

Игорь: Протодьякон Андрей Кураев в Библиотеке №166 на Ленинском проспекте 37а https://www.youtube.com/watch?v=A3R4m7zIrYA

NN: ПЕРСОНАЛЬНО ВАШ - Андрей Кураев о Вселенском соборе 10 ИЮНЯ 2016 смотреть здесь http://echo.msk.ru/programs/personalnovash/1781018-echo/



полная версия страницы