Форум » Вопросы функционирования сайта Библиотеки Г.Климова » Какие материалы сайта Вы считаете интересными? » Ответить

Какие материалы сайта Вы считаете интересными?

Admin: Какие материалы сайта Вы считаете интересными или же, наоборот, не заслуживающими внимания? Это актуально знать, чтобы было поменьше субъективизма в их отборе. Кстати, в разделе "Находки читателей" (http://g-klimov.info/Publish/Publish.htm) появились несколько "потерянных" заметок. В свое время на них были линки из новостей сайта, а в содержание раздела забыли внести.

Ответов - 27 новых, стр: 1 2 All

tatyana: Климов первым обратил внимание на то, что люди делятся на какие-то категории, которые отличаются друг от друга принципиально. Мне интересно, чем именно, химическим составом, наличием паразитов, величиной электрических зарядов?. В чём причина такого антагонистического различия? Климов называет это дегенерацией, то есть, возвратом по ступеням эволюции. Я думаю наоборот, что основная масса ещё не поднялась от животного состояния, поэтому делают все вещи. которые делают животные. Двуполость есть у многих видов. Например, гиены все двуполые, гермафродиты. И половая жизнь у них не ограничивается сезонами.Совокупляются с раннего детства, не взирая на пол.Некоторые могут рожать, их считают самками, и они физически сильнее , некоторые не рожают-их презирает вся стая. Читаешь Климова, сразу вспоминаешь гиен, но они-то не вырождаются . И люди, описанные у Климова не вырождаются, как никак, а породу свою они продолжают. Мне интересно в этом разобраться. По какой причине люди опасны друг для друга?

Admin: tatyana Скажу на уровне профана - тут как бы дело в мутациях. Мутации, сбои в генетической информации, результатом чего является ненормальное функционирование организма, происходят, так сказать, на регулярной основе. Но при зачатии новой жизни они процентов на 99 исправляются за счет какого-то хитрого механизма соединения генов муж. и жен. У родственников эти сбои одинаковые и исправления сбоев не происходит. Вот и рождаются "недоделанные" люди. К счастью, каким-то удивительным образом у них не работает аппарат размножения. Но если они продолжают упрямо рожать, то степень поражения у потомков все больше и больше. Пока не доходит до уродств. Для гиен это нормальная функциональность, а не признак вырождения.

tatyana: Для некоторых людей это тоже нормальная функциональность и они не вырождаются. Что для одного смертельно опасно, для другого необходимо. Сейчас лавина информации нарастает очень быстро, материалы сайта нужно всё время обновлять. Во времена Климова многого ещё и не знали. Микробиологи, паразитологи за последние 5-6 лет узнали о человеке очень много. Климов описывает дефекты кожи. Это выход грибницы наружу. В человеке есть грибница, у кого больше, у кого меньше, если организм способен подавлять. Папилломы , бородавки, пена в углах рта при разговоре это грибница и всё это заразно.


Admin: в таком случае приведите цитату Климова, которую считаете устаревшей в связи с развитием науки и приведите ссылки на материал, который ее опровергает. С удовольствием опубликуем.

tatyana: Админ, Вы меня немного не поняли, я плохо выразила свою мысль. У Климова ничего не устарело и опровергнуть его никто не смог. Просто сейчас больше знаний о том из кого состоит человек. То что Климов анализировал сейчас становится нагляднее. Если увижу что-то интересное по теме, обязательно дам ссылку. Климов, Диденко, Свищева . А Вам теория Диденко показалась интересной? В теме дегенерация и искусство можно поместить его книгу " Хищное творчество". Я давала ссылку в теме литература.

tatyana: Админ, я Вас очень хорошо понимаю. Просто я не могла открыть новую тему. Пыталась сказать, что если открыть тему " Дегенерация в творчестве", то я туда могла бы уже помещать материалы. К теме Климова у меня особое отношение, потому что до него я чувствовала себя слепым котёнком, после прочтения я смогла увидеть кто есть кто, сменила круг общения, сразу стало намного легче жить. Эти люди создают постоянные проблемы для всех, кто рядом, жить в их окружении, значит отдавать все свои силы в чёрную бездонную дыру. Ещё в жизни очень важно с молодых лет научится правильно расставлять приоритеты. На первое место ставить то, что отбросить можно в последнюю очередь. Есть выражение: дурак отличается от умного тем, что у него главное и второстепенное переставлены местами. В жизни можно наблюдать часто. Хорошо, что появился такой форум, многие смогут вылезти из этого болота.

Mike: Большое спасибо за видео лекцию! Скажите пожалуйста, где можно скачать остальные лекции ( аудио или видео )

Admin: Mike, по-видимому нигде. В первую очередь, по причине того, что после написания книг автор не считал это целесообразным. Видеолекции по сравнению с книгами - гораздо менее информативный материал. Мы разместили видеофрагмент из видеолекций для того, чтобы читатели увидели писателя "вживую" и посмотрели "как это было". Вроде бы 2-х часов видео для этого вполне достаточно.

Mike: Admin Возможно ли достать из имеющихся видеолекции аудиодорожку и выложить где-нибудь на интернете, какой нибудь обменник с аудиокнигами? Мне лично этого хочется, к тому же с популярностью аудиокниг сейчас это привлечёт больше читателей.

Admin: Mike, идея очевидная, но с большими минусами. Все таки на аудиокнигу это будет сильно не похоже. Это же не чтение текста - гораздо менее содержательно, это даже менее содержательно, чем лекция перед большой аудиторией, так, неспешный монолог. Так, что по сравнению с настоящими отредактированными книгами, которые читают профессиональные дикторы эти лекции будут выглядеть "левыми". Ну и отрывок выкладывать "некошерно" - всех лекций в наличии нет.

Иван: Мне повезло,с работами Климова я познакомился в 11 лет.долгое время был под огромным впечатлением.недавно узнал о его кончине,очень расстроился.в принципе все и так понимал:возраст...,но хотелось верить в невозможное,что еще годков хотябы 10 поживет и обязательно еще напишет 2-3 книги и приедет повидаться с Родиной,но не судьба. О ЕГО ВИДЕО ЛЕКЦИЯХ ЧИТАЛ В ЕГО КНИГАХ ДАВНО,НО НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЛ ИХ.ПОМОГИТЕ,КАК МОЖНО ИХ СКАЧАТЬ ИЛИ ХОТЯ БЫ ПОСМОТРЕТЬ,Я ПРОБОВАЛ,НО ПРИ ПЕРЕХОДЕ ПО ССЫЛКЕ ПРОСТО ОТКРЫВАЕТСЯ ПУСТОЕ ОКНО.ПОМОГИТЕ,ЕСЛИ МОЖНО ТО ВЫЛОЖИТЕ ЕГО ЛЕКЦИИ ДЛЯ СКАЧКИ ЧЕРЕЗ КАКОЙ НИ БУДЬ ФАЙЛООБМЕННИК.

Иван: СПАСИБО БОЛЬШОЕ,я уже разобрался как можно скачать. я считаю,что целесообразно было бы выложить полный цикл его лекций "КК" и "БН".глядя на него с экрана хочется помянуть хорошего человека. книги же все равно нужно покупать(тем более такие),читать(на компе много не начитаешься,глаза посадишь) и иметь под рукой или на полке,а электронный вариант тоже необходим,но он хорошь лишь для ознакомления. ЕСЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЛОЖИТЕ ПОЛНЫЙ КУРС ЛЕКЦИЙ(помоему 50 лекций по 2 часа=100 часов лекций). заранее Вам благодарен и спасибо.желаю успехов Вам и вашей библиотеке.

Иван: и еще,было бы интересно посмотреть фильмы поставленные по "Берлинскому Кремлю" хотя бы без перевода(ну а с переводом-это вообще было бы сказочно)

Admin: про выкладывание видеолекций мы обсуждали, тему поищите, их тут немного. Вообще говоря, если бы все их можно было достать, для истории, то было бы здорово.

Иван: Admin может быть стоит их поискать через издателя Миронова?У него и доверенность на работы К,насколько я знаю.и вообще есть ли вообще какая ни будь возможность их разыскать.дайте направление поиска и может кто ни будь да и найдет,ну и выложит сюда.

Admin: Иван, к сожалению не могу дать направление, если бы знал, то сам бы там поискал. Повторюсь - книги Климова - это правильно, более содержательно и точно. Видеолекции - это был первый шаг. Не хотелось бы, чтобы вилеолекции подменяли собой книги для определенного кол-ва читателей. Уж лучше сделать аудио-версии книг.

Иван: ну хотите Вы или нет,но для определенного(кстати весьма большого)круга людей либо они подменят его книги и таким образом приведут этих людей к книгам,либо К будет для этих людей вообще закрыт.народ ведь(к моему горькому сожалению) книг то не читает.ну а причины и так ясны.

Admin: Иван, а тех двух лекций, что выложены на сайте думаете недостаточно? А ведь там еще и аудиокнига есть...

Иван: Админ,ну аудио книга ведь "Князь"...произведение,сами понимаете,художественное.я читал его после "Протоколов..." и если честно,не знаю за что "Князя" расхваливают и что можно из него понять.там же все говорится намеками и недомолвками,есть шифр,но к нему нет ключа!Ключ,как раз в "Протоколах".да и не слушают люди,в массе своей,книг,это занятие так сказать скучное,люди любят смотреть телевизор,когда внимание привлекает и держит на острее,не только звук,но еще и картинка.есть книги,которые невозможно достать в печатном варианте,но они есть в аудио варианте,так вот,когда я их слушаю,то с трудом заставляю себя не спать. относительно тех двух видео-лекций,что выложены здесь у вас.во-первых,огромное вам спасибо за них.я очень рад,что познакомился с вашим сайтом.во-вторых,обе лекции ведь взяты откуда то из середин циклов.в них не просматривается суть проблемы,а так же доказательность.Помните как построены логически "Протоколы"?!Сперва причины,анализ цивилизаций,изучение древа зла и только потом приход к еврейству,как явлению.Что же человек сможет понять из этих двух лекций?Что автор оголтелый антисемит,т.е.по-сути вопроса ничего.в пути изучения вопроса очень важна логическая и причинно-следственная связь.по-этому,я считаю, нужно работать в направлении поиска полных циклов лекций,чем я и занимаюсь и если что ни будь раскопаю,то обязательно поделюсь с вами.

tatyana: Может быть это тоже подойдёт в библиотеку? click here



полная версия страницы